Помогите!
|
|
12121 | Дата: Понедельник, 02.03.2009, 20:28 | Сообщение # 91 |
Программист
Группа: Проверенные
Сообщений: 357
| У меня почему то сразу закрывается. На каком эмуляторе пробовал ?
|
|
| |
Rumata | Дата: Понедельник, 02.03.2009, 21:20 | Сообщение # 92 |
Программист
Группа: Проверенные
Сообщений: 325
Награды: 0
Репутация:
« 43 »
Статус: Offline
| Закомментируй строчку 93 это ещё 1 баг я же вверху написал.
|
|
| |
Rumata | Дата: Понедельник, 02.03.2009, 21:24 | Сообщение # 93 |
Программист
Группа: Проверенные
Сообщений: 325
Награды: 0
Репутация:
« 43 »
Статус: Offline
| Это была смерть при столкновении с собой : если иксовая координата головы совпадает с любой иксовой тела AND игрековая с игрековой - GAMEOVER. Почему-то этот GAMEOVER происзодит сразу.
|
|
| |
12121 | Дата: Понедельник, 02.03.2009, 21:34 | Сообщение # 94 |
Программист
Группа: Проверенные
Сообщений: 357
| Я нашел почему у тебя было пустое место после головы в начале игры: срабатывала проверка right. поэтому в самом начале ее нужно компенсировать. Перед прорисовкой экрана добавить строку х[1]:=[1]-14;
|
|
| |
12121 | Дата: Понедельник, 02.03.2009, 21:35 | Сообщение # 95 |
Программист
Группа: Проверенные
Сообщений: 357
| Блин не экрана а границы. Перед этим комментом
|
|
| |
WizardJIOCb | Дата: Вторник, 03.03.2009, 09:44 | Сообщение # 96 |
Группа: Удаленные
| ты возможно забываеш просчитывать столкновении головы с головой итд, тоесть собственные столкновения у тебя происходят.
|
|
| |
12121 | Дата: Вторник, 03.03.2009, 10:01 | Сообщение # 97 |
Программист
Группа: Проверенные
Сообщений: 357
| Rumata в чем именно тебе помочь. Ты ведь хотел все сделать сам поэтому могу помочь только по мелочи.
|
|
| |
Rumata | Дата: Вторник, 03.03.2009, 15:36 | Сообщение # 98 |
Программист
Группа: Проверенные
Сообщений: 325
Награды: 0
Репутация:
« 43 »
Статус: Offline
| Спасибо и на этом
|
|
| |
Rumata | Дата: Вторник, 03.03.2009, 15:44 | Сообщение # 99 |
Программист
Группа: Проверенные
Сообщений: 325
Награды: 0
Репутация:
« 43 »
Статус: Offline
| Хорошо, но столкновение с собой Ещё в глюченной версии голова изначально совпадала с каким-то сегментом. Щас вобще.
|
|
| |
Rumata | Дата: Вторник, 03.03.2009, 16:02 | Сообщение # 100 |
Программист
Группа: Проверенные
Сообщений: 325
Награды: 0
Репутация:
« 43 »
Статус: Offline
| Гыы. Я тупо сделал цикл не с двух по длину, а с трёх. Получается, x[1] совпадает с x[2], а y[1] с y[2]. Только непонятно почему. Хотелось бы это выяснить. Пока продолжаю дальнейшую разработку программы. 12121, ты поможешь мне с меню? Я пока в этом совершенно, в отличие от вас с админом, не разбираюсь. Мне понравилось Menu1 (здесь). Ты не мог бы доработать его (разделы "Помощь", "О программе" и т.д.)
|
|
| |
12121 | Дата: Вторник, 03.03.2009, 16:18 | Сообщение # 101 |
Программист
Группа: Проверенные
Сообщений: 357
| Если честно мне нравится мое меню которое я выкладывал раньше и оно же используется в смс боксе . Там очень легко добавить новые пункты - их надо просто дописать и все. Если тебе нравятся звездочки их легко добавить . Вот пример который я выкладывал. http://mobilepascal.ucoz.ru/_fr/0/1771204.zip но если не хочешь то могу и то меню переделать конечно
|
|
| |
Rumata | Дата: Вторник, 03.03.2009, 17:17 | Сообщение # 102 |
Программист
Группа: Проверенные
Сообщений: 325
Награды: 0
Репутация:
« 43 »
Статус: Offline
| Я не знаю. Мне то меню очень понравилось, и к тому же, там исходники лежат. Теоретически, я сам могу добавить тот код в игру, и сделать так, чтобы при нажатии на "Играть" вызывалась некая функция, скажем, game.
|
|
| |
Rumata | Дата: Вторник, 03.03.2009, 18:03 | Сообщение # 103 |
Программист
Группа: Проверенные
Сообщений: 325
Награды: 0
Репутация:
« 43 »
Статус: Offline
| О! Я сделал! Только те баги, что в компьютерной версии - появление еды на змейке и прохождение сквозь еду остались.
Сообщение отредактировал Rumata - Вторник, 03.03.2009, 18:10 |
|
| |
Rumata | Дата: Вторник, 03.03.2009, 18:10 | Сообщение # 104 |
Программист
Группа: Проверенные
Сообщений: 325
Награды: 0
Репутация:
« 43 »
Статус: Offline
| Ну и ещё доделать стенки и их графику
|
|
| |
12121 | Дата: Вторник, 03.03.2009, 18:21 | Сообщение # 105 |
Программист
Группа: Проверенные
Сообщений: 357
| Выложи последний вариант баги будем все вместе искать
Сообщение отредактировал 12121 - Вторник, 03.03.2009, 18:22 |
|
| |