Помогите!
|
|
Rumata | Дата: Четверг, 19.02.2009, 18:32 | Сообщение # 1 |
Программист
Группа: Проверенные
Сообщений: 325
Награды: 0
Репутация:
« 43 »
Статус: Offline
| Помогите мне, пожалуйста! Я просто программирую на Паскале, но игрушек никогда не делал. Сейчас решил сделать змейку, но застопорился. Я просто не знаю, с чего начать. Вы не могли бы мне посоветовать, какими этапами делать игру? Буду очень благодарен!
|
|
| |
Rumata | Дата: Четверг, 19.02.2009, 19:38 | Сообщение # 2 |
Программист
Группа: Проверенные
Сообщений: 325
Награды: 0
Репутация:
« 43 »
Статус: Offline
| Помогите, пожалуйста!
|
|
| |
DaNN | Дата: Четверг, 19.02.2009, 20:23 | Сообщение # 3 |
Программист
Группа: Проверенные
Сообщений: 356
Награды: 0
Репутация:
« 4 »
Статус: Offline
| Завтра помогу, кину сюда исходник, и т.д.
|
|
| |
Rumata | Дата: Четверг, 19.02.2009, 20:26 | Сообщение # 4 |
Программист
Группа: Проверенные
Сообщений: 325
Награды: 0
Репутация:
« 43 »
Статус: Offline
| Quote (DaNN) кину сюда исходник Та мне не нужен код. Я просто не знаю, с чего начать писать игру. Вот если бы мне дали пару советов, я был бы очень рад.
|
|
| |
Rumata | Дата: Четверг, 19.02.2009, 21:13 | Сообщение # 5 |
Программист
Группа: Проверенные
Сообщений: 325
Награды: 0
Репутация:
« 43 »
Статус: Offline
| От нетерпения написал, что полегче, тобишь движок. Т.к в МР я не сильно пока, то я писал его на Turbo Pascal. Результат - шарик ездит по экрану, и, если врубается в стенку, то the end you died. А вот дальше я не знаю. Главная трудность (их даже 2): 1. Змея растет. Естественно ЭТО ВСЁ ползёт за ней 2. Она может убиться об себя. Пока у меня нет мыслей по поводу того, как это всё организовать, за исключением того, что координаты тела задаются 2-мя массивами для x и y.
|
|
| |
DaNN | Дата: Четверг, 19.02.2009, 21:48 | Сообщение # 6 |
Программист
Группа: Проверенные
Сообщений: 356
Награды: 0
Репутация:
« 4 »
Статус: Offline
| Тебе с ресурсами помочь?
|
|
| |
Rumata | Дата: Четверг, 19.02.2009, 21:51 | Сообщение # 7 |
Программист
Группа: Проверенные
Сообщений: 325
Награды: 0
Репутация:
« 43 »
Статус: Offline
| Всмысле с графикой и всем остальным?
|
|
| |
DaNN | Дата: Четверг, 19.02.2009, 21:55 | Сообщение # 8 |
Программист
Группа: Проверенные
Сообщений: 356
Награды: 0
Репутация:
« 4 »
Статус: Offline
| Да
|
|
| |
DaNN | Дата: Четверг, 19.02.2009, 21:57 | Сообщение # 9 |
Программист
Группа: Проверенные
Сообщений: 356
Награды: 0
Репутация:
« 4 »
Статус: Offline
| Напиши что тебе надо. Выложу завтра. Может и с програмированием помогу.
|
|
| |
Rumata | Дата: Четверг, 19.02.2009, 22:18 | Сообщение # 10 |
Программист
Группа: Проверенные
Сообщений: 325
Награды: 0
Репутация:
« 43 »
Статус: Offline
| Ну пока не надо, ведь в турбо паскале все рисовать надо руками (типа line, circle, bar и др.) а в принципе потом нужны будут текстуры головы змеи, тела и еды. Потом может еще че-нибудь. А так мне нужно додумать алгоритм.
|
|
| |
Rumata | Дата: Четверг, 19.02.2009, 22:20 | Сообщение # 11 |
Программист
Группа: Проверенные
Сообщений: 325
Награды: 0
Репутация:
« 43 »
Статус: Offline
| Рандомом появляется еда, главное, чтоб не на змее и не на стенах...
|
|
| |
Rumata | Дата: Четверг, 19.02.2009, 22:53 | Сообщение # 12 |
Программист
Группа: Проверенные
Сообщений: 325
Награды: 0
Репутация:
« 43 »
Статус: Offline
| Вот блин
|
|
| |
12121 | Дата: Пятница, 20.02.2009, 08:43 | Сообщение # 13 |
Программист
Группа: Проверенные
Сообщений: 357
| Чтобы змея двигалась можно сделать так : например у тебя длина змеи 5. Это в большом массиве занято 5 элементов x,y . Чтобы ее передвинуть нужно 4 элемент скопировать на место 5. 3 на место 4 и так дальше. Короче сдвинуть массив. А вместо 1 элемента записать новые координаты. Так мы убираем последний элемент а первый добавляем. Что бы змея выросла надо не отбрасывать последний элемент. Т.е. 5 на место 6. 4 на место 5 и дальше до головы. когда добавляешь 1 элемент надо его координаты сравнить со всей змеей и если есть совпадение - змея врезалась сама в себя. Со стенками думаю и сам знаешь что надо сравнить . Надеюсь понятно написал.
Сообщение отредактировал 12121 - Пятница, 20.02.2009, 08:50 |
|
| |
12121 | Дата: Пятница, 20.02.2009, 08:46 | Сообщение # 14 |
Программист
Группа: Проверенные
Сообщений: 357
| Когда появляется еда ее конечно тоже надо сравнить со всеми элементами змеи что бы не появилась посредине змеи.
|
|
| |
Rumata | Дата: Пятница, 20.02.2009, 09:09 | Сообщение # 15 |
Программист
Группа: Проверенные
Сообщений: 325
Награды: 0
Репутация:
« 43 »
Статус: Offline
| Это я знаю. У меня друг как-то написал такую змейку, где не учел появление еды на змее. В результате если еда появлялась на змее, то она становилась невидимой, и приходилось ездить там, где змея только что была, чтоб его найти!
|
|
| |