Помогите!
|
|
Rumata | Дата: Пятница, 20.02.2009, 09:12 | Сообщение # 16 |
Программист
Группа: Проверенные
Сообщений: 325
Награды: 0
Репутация:
« 43 »
Статус: Offline
| :D
|
|
| |
12121 | Дата: Пятница, 20.02.2009, 09:19 | Сообщение # 17 |
Программист
Группа: Проверенные
Сообщений: 357
| Принцип тебе понятен ?. Я когда то сам пробовал сделать змейку так что продумывал тоже как ее сделать.
|
|
| |
Rumata | Дата: Пятница, 20.02.2009, 09:24 | Сообщение # 18 |
Программист
Группа: Проверенные
Сообщений: 325
Награды: 0
Репутация:
« 43 »
Статус: Offline
| В принципе да, я довольно многое из того, что ты мне рассказал, продумал вчера вечером. Кстати, координаты змеи задавать 2-мя массивами:1-й для иксов, 2-й для игреков, правильно?
|
|
| |
12121 | Дата: Пятница, 20.02.2009, 09:28 | Сообщение # 19 |
Программист
Группа: Проверенные
Сообщений: 357
| Можно сделать 1 двух мерный типа а[x,y] . Но это не важно. Если тебе удобнее 2 массива то можно и 2 . Хотя 1 наверно нагляднее
|
|
| |
Rumata | Дата: Пятница, 20.02.2009, 09:37 | Сообщение # 20 |
Программист
Группа: Проверенные
Сообщений: 325
Награды: 0
Репутация:
« 43 »
Статус: Offline
| На тему 2-мерного массива я думал, но ничего умного в голову не пришло, за исключением матрицы смежности, но я их не люблю. Ты сам как делал?
|
|
| |
12121 | Дата: Пятница, 20.02.2009, 09:46 | Сообщение # 21 |
Программист
Группа: Проверенные
Сообщений: 357
| Что такое матрица смежности ? делай так что бы ты не путался.
|
|
| |
Rumata | Дата: Пятница, 20.02.2009, 10:00 | Сообщение # 22 |
Программист
Группа: Проверенные
Сообщений: 325
Награды: 0
Репутация:
« 43 »
Статус: Offline
| Матрица смежности это матрица (т.е. 2-мерный массив) размером nxn где каждый элемент массива имеет значение 0 или 1. Если на пересечении координат х и y стоит 1, значит в этой точке есть сегмент тела змеи. Это неудобно, тем более, что для головы змеи матрица смежности не подходит. Такую матрицу чаще используют для задач с графами.
|
|
| |
12121 | Дата: Пятница, 20.02.2009, 10:04 | Сообщение # 23 |
Программист
Группа: Проверенные
Сообщений: 357
| 2 мерный массив у тебя мог бы быть как 2 одномерных вместе. объявляем допустим на 50 элементов а[1..50,1..2] теперь х первого элемента а[1,1] теперь y первого элемента а[1,2] теперь х второго элемента а[2,1] теперь y второго элемента а[2,2] таким образом
|
|
| |
12121 | Дата: Пятница, 20.02.2009, 10:11 | Сообщение # 24 |
Программист
Группа: Проверенные
Сообщений: 357
| Конечно такая матрица тебе не подойдет. Можно в виде обычной матрицы сделать игровое поле. Например если элемент равен 0 то ничего нет. 1 препятствие. 2 Бонус. 3 ускорение и так далее и змею при движении сравнивать с этим игровым полем . Тогда x,y змеи это не положение на экране а положение на игровом поле
|
|
| |
Rumata | Дата: Пятница, 20.02.2009, 10:12 | Сообщение # 25 |
Программист
Группа: Проверенные
Сообщений: 325
Награды: 0
Репутация:
« 43 »
Статус: Offline
| Ааа... Понятно. Я сначала сделаю с двумя одномерными, а потом так попробую.
|
|
| |
12121 | Дата: Пятница, 20.02.2009, 10:17 | Сообщение # 26 |
Программист
Группа: Проверенные
Сообщений: 357
| Можно сделать все на игровом поле например 5 голова змеи 6 тело 7 хвост но так двигать неудобно . Когда мы сотрем хвост нам надо будет проверить смежные клетки в какую сторону идет змея . хотя с другой стороны не надо двигать весь массив координат как я в начале писал
Сообщение отредактировал 12121 - Пятница, 20.02.2009, 10:20 |
|
| |
12121 | Дата: Пятница, 20.02.2009, 10:39 | Сообщение # 27 |
Программист
Группа: Проверенные
Сообщений: 357
| Наверно только запутал тебя
|
|
| |
Rumata | Дата: Пятница, 20.02.2009, 11:07 | Сообщение # 28 |
Программист
Группа: Проверенные
Сообщений: 325
Награды: 0
Репутация:
« 43 »
Статус: Offline
| Чё, я все понял. Интересно, какой из всех этих алгоритмов самый оптимальный.
Сообщение отредактировал Rumata - Пятница, 20.02.2009, 15:37 |
|
| |
12121 | Дата: Пятница, 20.02.2009, 11:15 | Сообщение # 29 |
Программист
Группа: Проверенные
Сообщений: 357
| Наверно если много препятствий и бонусов то лучше все разместить на игровом поле. А если мало то просто в массиве координаты змеи и еды . Это мне так кажется .
|
|
| |
Rumata | Дата: Пятница, 20.02.2009, 11:46 | Сообщение # 30 |
Программист
Группа: Проверенные
Сообщений: 325
Награды: 0
Репутация:
« 43 »
Статус: Offline
| Тебе правильно кажется.
|
|
| |