Помогите!
|
|
len | Дата: Среда, 17.02.2010, 10:28 | Сообщение # 136 |
Группа: Удаленные
| если поставить передвижения врага даже по пикселю, он летает слишком быстро если поставить задержку delay'ем, то между его перемещением на пиксель мы простаиваем на месте получается ломано в паралельных потоках очень тормозит есть ли какая нибудь процедура, которая бы возвращала состояние?
|
|
| |
M@x | Дата: Среда, 23.03.2011, 01:45 | Сообщение # 137 |
Группа: Удаленные
| Как зделать, штобы когда нло врезалось в астероид, нло взорвалось и game over?
|
|
| |
Nextik | Дата: Среда, 23.03.2011, 07:44 | Сообщение # 138 |
Программист
Группа: Проверенные
Сообщений: 273
Награды: 0
Репутация:
« 42 »
Статус: Offline
| Используй либу Lib_sprite там вроде как есть то что ты хочешь, а можно сделать проверку условиями в циклах. Если хочешь могу написать примерчик.
|
|
| |
IvanNes | Дата: Четверг, 24.03.2011, 03:57 | Сообщение # 139 |
Середняк
Группа: Проверенные
Сообщений: 105
Награды: 0
Репутация:
« 7 »
Статус: Offline
| Quote (M@x) Как зделать, штобы когда нло врезалось в астероид, нло взорвалось и game over? Можно сделать через разветвеление: Code if ... then ..... else .....
|
|
| |
M@x | Дата: Четверг, 24.03.2011, 17:00 | Сообщение # 140 |
Группа: Удаленные
| А можеш написать код полностю? Зарание Спасибо!!!
|
|
| |
Nextik | Дата: Четверг, 24.03.2011, 17:25 | Сообщение # 141 |
Программист
Группа: Проверенные
Сообщений: 273
Награды: 0
Репутация:
« 42 »
Статус: Offline
| А ты сейчас у кого спрашивал?
|
|
| |
M@x | Дата: Пятница, 25.03.2011, 01:16 | Сообщение # 142 |
Группа: Удаленные
| У IvanNes. Просто я как начинающий не умею подключать либы.
|
|
| |
Nextik | Дата: Пятница, 25.03.2011, 08:14 | Сообщение # 143 |
Программист
Группа: Проверенные
Сообщений: 273
Награды: 0
Репутация:
« 42 »
Статус: Offline
| А чего там не уметь, пишешь после первой строки uses и имя библиотеки, которую хочешь подключить. Вот пример подключения Lib_sprite: Code Program tatata; uses sprite;//имя либы пишется без Lib begin //какой-то код end; Всё, а описание как использовать функции либы должно прилагаться вместе с ней. Через ветвление конечно тоже можно, но не очень удобно, да и в условиях на первых парах можно запутаться, я щас напишу примерчик без ветвлений, а ты посмотришь.
Сообщение отредактировал Nextik - Пятница, 25.03.2011, 08:40 |
|
| |
Nextik | Дата: Пятница, 25.03.2011, 08:47 | Сообщение # 144 |
Программист
Группа: Проверенные
Сообщений: 273
Награды: 0
Репутация:
« 42 »
Статус: Offline
| Code Program asteroids; var nlo,asteroid,fon:image; gameover:boolean; over:string; x,y:array [1..2] of integer; begin over:='Game Over'; nlo:=LoadImage('/nlo.png'); asteroid:=LoadImage('/asteroid.png'); fon:=LoadImage('/fon.png'); gameover:=false; x[1]:=GetWidth/2-GetImageWidth(nlo)/2; y[1]:=20; x[2]:=x[1]+10; y[2]:=100; repeat DrawImage(fon,0,0); DrawImage(nlo,x[1],y[1]); DrawImage(asteroid,x[2],y[2]); y[2]:=y[2]-1; if (y[2]=y[1]+GetImageHeight(nlo)) then begin gameover:=true end; if gameover=true then begin DrawImage(fon,0,0); SetColor(255,255,255); DrawText(''+(over),GetWidth/2-GetStringWidth(over)/2,GetHeight/2-GetStringHeight(over)/2); end; repaint; delay(1); until false; end. Вот весь код А ниже сам исходник ,картинки сам рисовал так что не обижайтесь :
Сообщение отредактировал Nextik - Пятница, 25.03.2011, 08:48 |
|
| |