Главная
Регистрация
Вход
Авторизироваться
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 10 из 10
  • «
  • 1
  • 2
  • 8
  • 9
  • 10
Модератор форума: ADMIN, Nextik  
Помогите!
lenДата: Среда, 17.02.2010, 10:28 | Сообщение # 136
Группа: Удаленные





если поставить передвижения врага даже по пикселю, он летает слишком быстро
если поставить задержку delay'ем, то между его перемещением на пиксель мы простаиваем на месте
получается ломано
в паралельных потоках очень тормозит
есть ли какая нибудь процедура, которая бы возвращала состояние?
 
M@xДата: Среда, 23.03.2011, 01:45 | Сообщение # 137
Группа: Удаленные





Как зделать, штобы когда нло врезалось в астероид, нло взорвалось и game over?
 
NextikДата: Среда, 23.03.2011, 07:44 | Сообщение # 138
Программист
Группа: Проверенные
Сообщений: 273
Награды: 0
Репутация: « 42 »
Статус: Offline
Используй либу Lib_sprite там вроде как есть то что ты хочешь, а можно сделать проверку условиями в циклах. Если хочешь могу написать примерчик.
 
IvanNesДата: Четверг, 24.03.2011, 03:57 | Сообщение # 139
Середняк
Группа: Проверенные
Сообщений: 105
Награды: 0
Репутация: « 7 »
Статус: Offline
Quote (M@x)
Как зделать, штобы когда нло врезалось в астероид, нло взорвалось и game over?

Можно сделать через разветвеление:
Code

if ... then
.....
else
.....



 
M@xДата: Четверг, 24.03.2011, 17:00 | Сообщение # 140
Группа: Удаленные





А можеш написать код полностю? Зарание Спасибо!!!
 
NextikДата: Четверг, 24.03.2011, 17:25 | Сообщение # 141
Программист
Группа: Проверенные
Сообщений: 273
Награды: 0
Репутация: « 42 »
Статус: Offline
А ты сейчас у кого спрашивал?
 
M@xДата: Пятница, 25.03.2011, 01:16 | Сообщение # 142
Группа: Удаленные





У IvanNes. Просто я как начинающий не умею подключать либы.
 
NextikДата: Пятница, 25.03.2011, 08:14 | Сообщение # 143
Программист
Группа: Проверенные
Сообщений: 273
Награды: 0
Репутация: « 42 »
Статус: Offline
А чего там не уметь, пишешь после первой строки uses и имя библиотеки, которую хочешь подключить.
Вот пример подключения Lib_sprite:
Code
Program tatata;
uses sprite;//имя либы пишется без Lib
begin
//какой-то код
end;

Всё, а описание как использовать функции либы должно прилагаться вместе с ней.
Через ветвление конечно тоже можно, но не очень удобно, да и в условиях на первых парах можно запутаться, я щас напишу примерчик без ветвлений, а ты посмотришь.


Сообщение отредактировал Nextik - Пятница, 25.03.2011, 08:40
 
NextikДата: Пятница, 25.03.2011, 08:47 | Сообщение # 144
Программист
Группа: Проверенные
Сообщений: 273
Награды: 0
Репутация: « 42 »
Статус: Offline
Code
Program asteroids;
var
nlo,asteroid,fon:image;
gameover:boolean;
over:string;
x,y:array [1..2] of integer;
begin
over:='Game Over';
nlo:=LoadImage('/nlo.png');
asteroid:=LoadImage('/asteroid.png');
fon:=LoadImage('/fon.png');
gameover:=false;
x[1]:=GetWidth/2-GetImageWidth(nlo)/2; y[1]:=20;
x[2]:=x[1]+10; y[2]:=100;
repeat
DrawImage(fon,0,0);
DrawImage(nlo,x[1],y[1]);
DrawImage(asteroid,x[2],y[2]);
y[2]:=y[2]-1;
if (y[2]=y[1]+GetImageHeight(nlo)) then begin gameover:=true end;
   if gameover=true then   
   begin   
   DrawImage(fon,0,0);   
   SetColor(255,255,255);   
   DrawText(''+(over),GetWidth/2-GetStringWidth(over)/2,GetHeight/2-GetStringHeight(over)/2);
   end;
repaint;
delay(1);
until false;
end.

Вот весь код biggrin
А ниже сам исходник smile ,картинки сам рисовал так что не обижайтесь smile :
Прикрепления: 4738626.rar (8.5 Kb)


Сообщение отредактировал Nextik - Пятница, 25.03.2011, 08:48
 
  • Страница 10 из 10
  • «
  • 1
  • 2
  • 8
  • 9
  • 10
Поиск: