Главная
Регистрация
Вход
Авторизироваться
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Модератор форума: ADMIN, Nextik  
Lib arcade
SneijderДата: Вторник, 15.03.2011, 20:03 | Сообщение # 1
Начальный
Группа: Проверенные
Сообщений: 55
Награды: 0
Репутация: « 6 »
Статус: Offline
Извиняюсь если создал тему не правильною. Решил создать игру с использованием Lib_arcade. Хорошо изучил примеры. Сделал свой пробник, и возник вопрос. Как можно сделать передвижение плавнее?
 
NextikДата: Среда, 16.03.2011, 05:50 | Сообщение # 2
Программист
Группа: Проверенные
Сообщений: 273
Награды: 0
Репутация: « 42 »
Статус: Offline
Я конечно плохо знаком с Lib_arcade, но мне кажется нужно изменить количество пикселей при движении smile
А ещё лучше выложи сюда код smile
 
SneijderДата: Среда, 16.03.2011, 16:52 | Сообщение # 3
Начальный
Группа: Проверенные
Сообщений: 55
Награды: 0
Репутация: « 6 »
Статус: Offline
делал на основе примера так как сам пока плохо знаком с языком
 
SneijderДата: Среда, 16.03.2011, 16:53 | Сообщение # 4
Начальный
Группа: Проверенные
Сообщений: 55
Награды: 0
Репутация: « 6 »
Статус: Offline
вот сам исходник
Прикрепления: Search_of_dolla.rar (26.9 Kb)
 
NextikДата: Среда, 16.03.2011, 17:09 | Сообщение # 5
Программист
Группа: Проверенные
Сообщений: 273
Награды: 0
Репутация: « 42 »
Статус: Offline
По моему всё нормально, итак плавный переход, тока в конце он резко встаём на нужное место...
как переходит твой персонаж зависит от самой библиотеки, ну мне так кажется, я нигде не увидел то, что отвечало бы за это...


Сообщение отредактировал Nextik - Среда, 16.03.2011, 17:17
 
SneijderДата: Среда, 16.03.2011, 17:50 | Сообщение # 6
Начальный
Группа: Проверенные
Сообщений: 55
Награды: 0
Репутация: « 6 »
Статус: Offline
а вот вопрос не по теме я видел игры на RPG движке а можно ли карту сделать 10 на 100 что то не получается. Если бы можно было так сделать то можно сделать не плохую гонку. Дорога и препятствия +либа зажатой клавы для обьезда препятствий на газу.
 
NextikДата: Среда, 16.03.2011, 18:25 | Сообщение # 7
Программист
Группа: Проверенные
Сообщений: 273
Награды: 0
Репутация: « 42 »
Статус: Offline
Если только ты объявишь не квадратный один массив, а два одномерных массива тогда да
Просто MidletPascal очень плохо работает с двухмерными массивами не "квадратной" формы


Сообщение отредактировал Nextik - Среда, 16.03.2011, 18:28
 
SneijderДата: Среда, 16.03.2011, 18:32 | Сообщение # 8
Начальный
Группа: Проверенные
Сообщений: 55
Награды: 0
Репутация: « 6 »
Статус: Offline
а как это можно реализовать просто я с масивами дела еще не имел sad
 
12121Дата: Среда, 16.03.2011, 19:36 | Сообщение # 9
Программист
Группа: Проверенные
Сообщений: 357
Награды: 4
Репутация: « 290 »
Статус: Offline
У тебя цикл маленький. Сделай 15 а не 5.
for i:=0 to 15 do begin MoveMap(2, 0); DrawAll(false); Delay(50); end;
во всех этих строках.
 
SneijderДата: Среда, 16.03.2011, 20:38 | Сообщение # 10
Начальный
Группа: Проверенные
Сообщений: 55
Награды: 0
Репутация: « 6 »
Статус: Offline
Спасибо помогло smile
 
SneijderДата: Среда, 16.03.2011, 20:52 | Сообщение # 11
Начальный
Группа: Проверенные
Сообщений: 55
Награды: 0
Репутация: « 6 »
Статус: Offline
Еще вопросик как можно сделать ,чтоб персанаж мог проходить по зеленомым спрайтам, не стирая их
 
12121Дата: Среда, 16.03.2011, 22:30 | Сообщение # 12
Программист
Группа: Проверенные
Сообщений: 357
Награды: 4
Репутация: « 290 »
Статус: Offline
Code
if (key = GA_LEFT) then if (Step(x - 1, y)) then
   begin
    x:=x-1; SetCell(x, y, 1); TransformSprite(0, 2); ax:=0;
    for i:=0 to 4 do begin MoveMap(2, 0); DrawAll(false); Delay(50); end;
    p:=true;
   end;

просто убери SetCell(x, y, 1);

 
SneijderДата: Среда, 16.03.2011, 22:51 | Сообщение # 13
Начальный
Группа: Проверенные
Сообщений: 55
Награды: 0
Репутация: « 6 »
Статус: Offline
тогда персанаж ходит по доллорам smile но спасибо
 
12121Дата: Четверг, 17.03.2011, 09:45 | Сообщение # 14
Программист
Группа: Проверенные
Сообщений: 357
Награды: 4
Репутация: « 290 »
Статус: Offline
А как ты хотел? Можно сделать чтобы сзади появлялись.
Code
if (key = GA_LEFT) then if (Step(x - 1, y)) then
   begin
    x:=x-1; SetCell(x+1, y, 1); TransformSprite(0, 2); ax:=0;
    for i:=0 to 4 do begin MoveMap(2, 0); DrawAll(false); Delay(50); end;
    p:=true; SetCell(x+1, y, 8);
   end;
 
NextikДата: Четверг, 17.03.2011, 11:25 | Сообщение # 15
Программист
Группа: Проверенные
Сообщений: 273
Награды: 0
Репутация: « 42 »
Статус: Offline
12121, спасибо что помог ему, я в этой Lib_arcade не смыслю smile
 
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск: