Lib arcade
|
|
Sneijder | Дата: Вторник, 15.03.2011, 20:03 | Сообщение # 1 |
Начальный
Группа: Проверенные
Сообщений: 55
Награды: 0
Репутация:
« 6 »
Статус: Offline
| Извиняюсь если создал тему не правильною. Решил создать игру с использованием Lib_arcade. Хорошо изучил примеры. Сделал свой пробник, и возник вопрос. Как можно сделать передвижение плавнее?
|
|
| |
Nextik | Дата: Среда, 16.03.2011, 05:50 | Сообщение # 2 |
Программист
Группа: Проверенные
Сообщений: 273
Награды: 0
Репутация:
« 42 »
Статус: Offline
| Я конечно плохо знаком с Lib_arcade, но мне кажется нужно изменить количество пикселей при движении А ещё лучше выложи сюда код
|
|
| |
Sneijder | Дата: Среда, 16.03.2011, 16:52 | Сообщение # 3 |
Начальный
Группа: Проверенные
Сообщений: 55
Награды: 0
Репутация:
« 6 »
Статус: Offline
| делал на основе примера так как сам пока плохо знаком с языком
|
|
| |
Sneijder | Дата: Среда, 16.03.2011, 16:53 | Сообщение # 4 |
Начальный
Группа: Проверенные
Сообщений: 55
Награды: 0
Репутация:
« 6 »
Статус: Offline
| вот сам исходник
|
|
| |
Nextik | Дата: Среда, 16.03.2011, 17:09 | Сообщение # 5 |
Программист
Группа: Проверенные
Сообщений: 273
Награды: 0
Репутация:
« 42 »
Статус: Offline
| По моему всё нормально, итак плавный переход, тока в конце он резко встаём на нужное место... как переходит твой персонаж зависит от самой библиотеки, ну мне так кажется, я нигде не увидел то, что отвечало бы за это...
Сообщение отредактировал Nextik - Среда, 16.03.2011, 17:17 |
|
| |
Sneijder | Дата: Среда, 16.03.2011, 17:50 | Сообщение # 6 |
Начальный
Группа: Проверенные
Сообщений: 55
Награды: 0
Репутация:
« 6 »
Статус: Offline
| а вот вопрос не по теме я видел игры на RPG движке а можно ли карту сделать 10 на 100 что то не получается. Если бы можно было так сделать то можно сделать не плохую гонку. Дорога и препятствия +либа зажатой клавы для обьезда препятствий на газу.
|
|
| |
Nextik | Дата: Среда, 16.03.2011, 18:25 | Сообщение # 7 |
Программист
Группа: Проверенные
Сообщений: 273
Награды: 0
Репутация:
« 42 »
Статус: Offline
| Если только ты объявишь не квадратный один массив, а два одномерных массива тогда да Просто MidletPascal очень плохо работает с двухмерными массивами не "квадратной" формы
Сообщение отредактировал Nextik - Среда, 16.03.2011, 18:28 |
|
| |
Sneijder | Дата: Среда, 16.03.2011, 18:32 | Сообщение # 8 |
Начальный
Группа: Проверенные
Сообщений: 55
Награды: 0
Репутация:
« 6 »
Статус: Offline
| а как это можно реализовать просто я с масивами дела еще не имел
|
|
| |
12121 | Дата: Среда, 16.03.2011, 19:36 | Сообщение # 9 |
Программист
Группа: Проверенные
Сообщений: 357
| У тебя цикл маленький. Сделай 15 а не 5. for i:=0 to 15 do begin MoveMap(2, 0); DrawAll(false); Delay(50); end; во всех этих строках.
|
|
| |
Sneijder | Дата: Среда, 16.03.2011, 20:38 | Сообщение # 10 |
Начальный
Группа: Проверенные
Сообщений: 55
Награды: 0
Репутация:
« 6 »
Статус: Offline
| Спасибо помогло
|
|
| |
Sneijder | Дата: Среда, 16.03.2011, 20:52 | Сообщение # 11 |
Начальный
Группа: Проверенные
Сообщений: 55
Награды: 0
Репутация:
« 6 »
Статус: Offline
| Еще вопросик как можно сделать ,чтоб персанаж мог проходить по зеленомым спрайтам, не стирая их
|
|
| |
12121 | Дата: Среда, 16.03.2011, 22:30 | Сообщение # 12 |
Программист
Группа: Проверенные
Сообщений: 357
| Code if (key = GA_LEFT) then if (Step(x - 1, y)) then begin x:=x-1; SetCell(x, y, 1); TransformSprite(0, 2); ax:=0; for i:=0 to 4 do begin MoveMap(2, 0); DrawAll(false); Delay(50); end; p:=true; end; просто убери SetCell(x, y, 1);
|
|
| |
Sneijder | Дата: Среда, 16.03.2011, 22:51 | Сообщение # 13 |
Начальный
Группа: Проверенные
Сообщений: 55
Награды: 0
Репутация:
« 6 »
Статус: Offline
| тогда персанаж ходит по доллорам но спасибо
|
|
| |
12121 | Дата: Четверг, 17.03.2011, 09:45 | Сообщение # 14 |
Программист
Группа: Проверенные
Сообщений: 357
| А как ты хотел? Можно сделать чтобы сзади появлялись. Code if (key = GA_LEFT) then if (Step(x - 1, y)) then begin x:=x-1; SetCell(x+1, y, 1); TransformSprite(0, 2); ax:=0; for i:=0 to 4 do begin MoveMap(2, 0); DrawAll(false); Delay(50); end; p:=true; SetCell(x+1, y, 8); end;
|
|
| |
Nextik | Дата: Четверг, 17.03.2011, 11:25 | Сообщение # 15 |
Программист
Группа: Проверенные
Сообщений: 273
Награды: 0
Репутация:
« 42 »
Статус: Offline
| 12121, спасибо что помог ему, я в этой Lib_arcade не смыслю
|
|
| |