Главная
Регистрация
Вход
Авторизироваться
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: ADMIN, Nextik  
Форум » MidletPascal » Делимся! » Камера (Камера в мп)
Камера
saneeДата: Воскресенье, 05.02.2012, 11:51 | Сообщение # 1
Новичок
Группа: Пользователи
Сообщений: 18
Награды: 0
Репутация: « 1 »
Статус: Offline
Всем доброго дня и приятного программирования.
Скажите как сделать камеру, чтобы она двигалась по карте или как там сделано. Желательно без подключения библ.
Заранее большое спасибо.
 
NextikДата: Воскресенье, 05.02.2012, 13:07 | Сообщение # 2
Программист
Группа: Проверенные
Сообщений: 273
Награды: 0
Репутация: « 42 »
Статус: Offline
Quote (sanee)
Скажите как сделать камеру, чтобы она двигалась по карте или как там сделано.

А как по твоему это примерно выглядит?
 
saneeДата: Воскресенье, 05.02.2012, 14:25 | Сообщение # 3
Новичок
Группа: Пользователи
Сообщений: 18
Награды: 0
Репутация: « 1 »
Статус: Offline
ну как это делается в игре киллемам, в проекте путник(рпг), в игре дикий человек
 
NextikДата: Воскресенье, 05.02.2012, 14:44 | Сообщение # 4
Программист
Группа: Проверенные
Сообщений: 273
Награды: 0
Репутация: « 42 »
Статус: Offline
Quote (sanee)
ну как это делается в игре киллемам, в проекте путник(рпг), в игре дикий человек

Ну вот, у тебя уже есть аналогия. Или тебе выделить тот кусочек кода, который отвечает за передвижение "камеры"?
 
saneeДата: Воскресенье, 05.02.2012, 23:16 | Сообщение # 5
Новичок
Группа: Пользователи
Сообщений: 18
Награды: 0
Репутация: « 1 »
Статус: Offline
да пожалуйста выдели.
 
NextikДата: Пятница, 24.02.2012, 17:00 | Сообщение # 6
Программист
Группа: Проверенные
Сообщений: 273
Награды: 0
Репутация: « 42 »
Статус: Offline
Ой, что-то я забыл про эту тему, выделять кусочек сейчас просто лень. Так вот, камеры для программиста фактически не существует. Так как камерой назван вид на происходящее в игре, а в играх объекты как правило двигаются, тебе просто нужно назначать переменные для позиции объекта и "двигать" их, изменяя значения переменных. Если ты делаешь игру, где тебе нужно много перемещать объектов, делаешь цикл где будешь изменять значения переменных и массивы для твоих X и Y, или создаешь свой тип данных и указываешь что в нем будет находится. Так намного проще, но сам по себе такой массив будет кушать много оперативной памяти. Надеюсь понятно объяснил.
 
PassCallДата: Понедельник, 27.02.2012, 10:50 | Сообщение # 7
Знающий
Группа: Проверенные
Сообщений: 89
Награды: 0
Репутация: « 4 »
Статус: Offline
Сделать камеру - не проблема. Сделать камеру грамотно - несколько сложнее.

Как уже было описано выше, перемещение камеры - это на самом деле перемещение всех объектов. При этом то, что не попадает на экран, рисовать не нужно (оптимизация однако).
 
NextikДата: Понедельник, 27.02.2012, 12:09 | Сообщение # 8
Программист
Группа: Проверенные
Сообщений: 273
Награды: 0
Репутация: « 42 »
Статус: Offline
Реклама запрещена.
 
Форум » MidletPascal » Делимся! » Камера (Камера в мп)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: