Всем доброго дня и приятного программирования. Скажите как сделать камеру, чтобы она двигалась по карте или как там сделано. Желательно без подключения библ. Заранее большое спасибо.
Ой, что-то я забыл про эту тему, выделять кусочек сейчас просто лень. Так вот, камеры для программиста фактически не существует. Так как камерой назван вид на происходящее в игре, а в играх объекты как правило двигаются, тебе просто нужно назначать переменные для позиции объекта и "двигать" их, изменяя значения переменных. Если ты делаешь игру, где тебе нужно много перемещать объектов, делаешь цикл где будешь изменять значения переменных и массивы для твоих X и Y, или создаешь свой тип данных и указываешь что в нем будет находится. Так намного проще, но сам по себе такой массив будет кушать много оперативной памяти. Надеюсь понятно объяснил.
Сделать камеру - не проблема. Сделать камеру грамотно - несколько сложнее.
Как уже было описано выше, перемещение камеры - это на самом деле перемещение всех объектов. При этом то, что не попадает на экран, рисовать не нужно (оптимизация однако).