Камера
|
|
sanee | Дата: Воскресенье, 05.02.2012, 11:51 | Сообщение # 1 |
Новичок
Группа: Пользователи
Сообщений: 18
Награды: 0
Репутация:
« 1 »
Статус: Offline
| Всем доброго дня и приятного программирования. Скажите как сделать камеру, чтобы она двигалась по карте или как там сделано. Желательно без подключения библ. Заранее большое спасибо.
|
|
| |
Nextik | Дата: Воскресенье, 05.02.2012, 13:07 | Сообщение # 2 |
Программист
Группа: Проверенные
Сообщений: 273
Награды: 0
Репутация:
« 42 »
Статус: Offline
| Quote (sanee) Скажите как сделать камеру, чтобы она двигалась по карте или как там сделано. А как по твоему это примерно выглядит?
|
|
| |
sanee | Дата: Воскресенье, 05.02.2012, 14:25 | Сообщение # 3 |
Новичок
Группа: Пользователи
Сообщений: 18
Награды: 0
Репутация:
« 1 »
Статус: Offline
| ну как это делается в игре киллемам, в проекте путник(рпг), в игре дикий человек
|
|
| |
Nextik | Дата: Воскресенье, 05.02.2012, 14:44 | Сообщение # 4 |
Программист
Группа: Проверенные
Сообщений: 273
Награды: 0
Репутация:
« 42 »
Статус: Offline
| Quote (sanee) ну как это делается в игре киллемам, в проекте путник(рпг), в игре дикий человек Ну вот, у тебя уже есть аналогия. Или тебе выделить тот кусочек кода, который отвечает за передвижение "камеры"?
|
|
| |
sanee | Дата: Воскресенье, 05.02.2012, 23:16 | Сообщение # 5 |
Новичок
Группа: Пользователи
Сообщений: 18
Награды: 0
Репутация:
« 1 »
Статус: Offline
| да пожалуйста выдели.
|
|
| |
Nextik | Дата: Пятница, 24.02.2012, 17:00 | Сообщение # 6 |
Программист
Группа: Проверенные
Сообщений: 273
Награды: 0
Репутация:
« 42 »
Статус: Offline
| Ой, что-то я забыл про эту тему, выделять кусочек сейчас просто лень. Так вот, камеры для программиста фактически не существует. Так как камерой назван вид на происходящее в игре, а в играх объекты как правило двигаются, тебе просто нужно назначать переменные для позиции объекта и "двигать" их, изменяя значения переменных. Если ты делаешь игру, где тебе нужно много перемещать объектов, делаешь цикл где будешь изменять значения переменных и массивы для твоих X и Y, или создаешь свой тип данных и указываешь что в нем будет находится. Так намного проще, но сам по себе такой массив будет кушать много оперативной памяти. Надеюсь понятно объяснил.
|
|
| |
PassCall | Дата: Понедельник, 27.02.2012, 10:50 | Сообщение # 7 |
Знающий
Группа: Проверенные
Сообщений: 89
Награды: 0
Репутация:
« 4 »
Статус: Offline
| Сделать камеру - не проблема. Сделать камеру грамотно - несколько сложнее.
Как уже было описано выше, перемещение камеры - это на самом деле перемещение всех объектов. При этом то, что не попадает на экран, рисовать не нужно (оптимизация однако).
|
|
| |
Nextik | Дата: Понедельник, 27.02.2012, 12:09 | Сообщение # 8 |
Программист
Группа: Проверенные
Сообщений: 273
Награды: 0
Репутация:
« 42 »
Статус: Offline
| Реклама запрещена.
|
|
| |