Главная
Регистрация
Вход
Авторизироваться
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 4 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Модератор форума: ADMIN, Nextik  
проект Танчики
Yura-007Дата: Вторник, 06.10.2009, 22:33 | Сообщение # 46
Непонятливый
Группа: Пользователи
Сообщений: 25
Награды: 0
Репутация: « 3 »
Статус: Offline
Воспользовался твоим советом, создал процедуру перерисовки.
По идее да, много repaintов, это не хорошо. Но даже так ничего не изменилось, в эмуляторе летает, а на телефоне, когда танки передвигаются всё нормально, а когда стреляешь, заметно притормаживает.
Даже и не знаю как ещё можно оптимизировать код. Наверно нужно изменить анимацию выстрела, сделать её проще, уж очень она прожорливая.
Эмулятор у меня kwyshell v.1.3.1.0
Есть игра, аналог дендиевским танчикам battle_city, она тоже в эмуляторе летает, а на телефоне идёт намного медленней, причём там сразу 5 или 6 ботов. Выстрел там реализован совершенно иначе.
На всякий случай прикрепляю проект.
Прикрепления: 3587761.rar (72.1 Kb)
 
12121Дата: Вторник, 13.10.2009, 21:22 | Сообщение # 47
Программист
Группа: Проверенные
Сообщений: 357
Награды: 4
Репутация: « 290 »
Статус: Offline
танчики заглохли ?
 
DIMON4IkДата: Среда, 14.10.2009, 19:59 | Сообщение # 48
Новичок
Группа: Проверенные
Сообщений: 9
Награды: 0
Репутация: « 1 »
Статус: Offline
Сотри все repaint и перед строчкой drawImage(Picture[Panzers.Direction],Panzers.x,Panzers.y); впиши 1 repaint на всю программу!!!
И всё будет в шоколаде cool

PS С тебя плюсик wink

 
12121Дата: Среда, 14.10.2009, 21:31 | Сообщение # 49
Программист
Группа: Проверенные
Сообщений: 357
Награды: 4
Репутация: « 290 »
Статус: Offline
Если так сделать то не будет плавного движения.
 
Yura-007Дата: Четверг, 15.10.2009, 22:51 | Сообщение # 50
Непонятливый
Группа: Пользователи
Сообщений: 25
Награды: 0
Репутация: « 3 »
Статус: Offline
Немного был занят. Да, плавного передвижения не будет.
Как я понял, проблема в процедуре перерисовке(rp), она не правильно работает. Когда её вызывает, например бот, он должен дождаться когда её вызавут остальные, затем перерисовка и он снова может её вызвать.
Вот, пока не получается это правильно сделать.
 
Yura-007Дата: Воскресенье, 18.10.2009, 21:07 | Сообщение # 51
Непонятливый
Группа: Пользователи
Сообщений: 25
Награды: 0
Репутация: « 3 »
Статус: Offline
Прикрепляю проект, в котором криво работает процедура перерисовки, в эмуляторе запускается мертвая игра, а на телефоне идет, но контуженно.
Не пойму как правильно сделать эту процедуру.
Прикрепления: 3264449.rar (37.9 Kb)
 
Yura-007Дата: Вторник, 20.10.2009, 12:51 | Сообщение # 52
Непонятливый
Группа: Пользователи
Сообщений: 25
Награды: 0
Репутация: « 3 »
Статус: Offline
Ну что, ни у кого нет никаких вариантов?
 
12121Дата: Вторник, 20.10.2009, 17:02 | Сообщение # 53
Программист
Группа: Проверенные
Сообщений: 357
Награды: 4
Репутация: « 290 »
Статус: Offline
Тормоз ужасный. Что бы нормально было надо весь игровой цикл переделать.
 
Yura-007Дата: Воскресенье, 25.10.2009, 20:28 | Сообщение # 54
Непонятливый
Группа: Пользователи
Сообщений: 25
Награды: 0
Репутация: « 3 »
Статус: Offline
Понятно. Ну пока даже и не знаю как это можно передалать лучше.
В инете вычитал что использование звуков в игре тормозит игру. Отключил звук выстрела и действительно помогло.
Так что, пока сделаю наверно немую игру. Думаю проблем больше особых возникнуть не должно.
Кто-нибудь пытался сделать игру по блютус? Я знаю что есть библиотека специальная, для работы с синим зубом. Не плохо бы было сделать танчики по сетке! smile
 
Yura-007Дата: Понедельник, 26.10.2009, 20:26 | Сообщение # 55
Непонятливый
Группа: Пользователи
Сообщений: 25
Награды: 0
Репутация: « 3 »
Статус: Offline
В общем решил я переделать, как ранее говорилось весь цикл, парился целый день. В результате в одном потоке передвигается бот и танк. Библиотека многопоточности вообще отключенна.

Как по вашему, если делать игру таким образом, можно её вообще сделать?

Помоему, если делать таким способом, врятли что-то получится. А там хз, я особо не шарю в написании игр.

Хотелось бы узнать ваши мнения какой способ лучше или может есть другие варианты .

Прикрепления: 3713760.rar (69.1 Kb)
 
12121Дата: Вторник, 27.10.2009, 15:38 | Сообщение # 56
Программист
Группа: Проверенные
Сообщений: 357
Награды: 4
Репутация: « 290 »
Статус: Offline
Сделать все можно. Было бы желание.
Я убрал задержки и немного изменил циклы что бы сдвиг был на 4 пикселя. Так скорость нормальная только когда вверх едет след остается.
в отдельном потоке можно музыку сделать.
в начале этой темы есть игра. Посмотри как там сделано движение танка.
Прикрепления: Tank11i.zip (39.0 Kb)
 
Yura-007Дата: Вторник, 27.10.2009, 17:41 | Сообщение # 57
Непонятливый
Группа: Пользователи
Сообщений: 25
Награды: 0
Репутация: « 3 »
Статус: Offline
Спасибо конечно, только всё-таки, как мне кажется с потоками игра лучше получается. Может даже и не лучше, но я с их помощью смогу сделать лучше.

Без задержки и при передвижении на 4 пикселя, игра получается через чур быстрой, по крайней мере в поем эмуляторе.

На счет звуков в отдельном потоке, это действительно идея, большое спасибо!

По поводу следов при движении вверх, сам с этим парился. С чем это связанно так и не разобрался. У меня было ещё хуже, боты тоже следы вверх оставляли.
Причем если при движении танка вверх, отображать другую картинку, типа сделать что б вверх танк ехал задом или боком, следов не оставалось!

 
12121Дата: Вторник, 27.10.2009, 18:07 | Сообщение # 58
Программист
Группа: Проверенные
Сообщений: 357
Награды: 4
Репутация: « 290 »
Статус: Offline
Я ж не против делай как хочешь. То что я пишу это только мое мнение smile
 
Yura-007Дата: Среда, 28.10.2009, 06:26 | Сообщение # 59
Непонятливый
Группа: Пользователи
Сообщений: 25
Награды: 0
Репутация: « 3 »
Статус: Offline
А я ничего против не говорю, большое спасибо зa помощь, многие твои советы очень даже помогли.
Просто вариант когда в одном потоке танк и бот, не реален. А если в него добавить ещё одного бота, код вырастет раз в 10,
 
Yura-007Дата: Пятница, 30.10.2009, 19:22 | Сообщение # 60
Непонятливый
Группа: Пользователи
Сообщений: 25
Награды: 0
Репутация: « 3 »
Статус: Offline
Итак, вот что уже получилось!
Тормозит со звуками, даже в отдельном потоке! Если открыть звук при стрельбе, притормаживает. Видимо перересовка слишком много на себя берет и поэтому при проигрывании звука притормаживает.
Прикрепления: 8615801.rar (104.1 Kb)
 
  • Страница 4 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Поиск: