проект Танчики
|
|
admin | Дата: Среда, 11.02.2009, 15:20 | Сообщение # 16 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 244
| Ну ладно пусть остается, я ее сясь отредактрировал, напсиал кто автор. На будущее: если не вы автор статьи, то указывайте автора.
|
|
| |
programmer | Дата: Среда, 11.02.2009, 17:03 | Сообщение # 17 |
Умный
Группа: Проверенные
Сообщений: 599
| Quote (ADMIN) Ну ладно пусть остается, я ее сясь отредактрировал, напсиал кто автор. На будущее: если не вы автор статьи, то указывайте автора. Тока не исходник а источник :D.И активировать забыли...
|
|
| |
KIR | Дата: Среда, 11.02.2009, 19:24 | Сообщение # 18 |
Начальный
Группа: Проверенные
Сообщений: 50
Награды: 0
Репутация:
« 1 »
Статус: Offline
| Я не говорю что статья лично моя.
|
|
| |
KIR | Дата: Вторник, 24.02.2009, 14:56 | Сообщение # 19 |
Начальный
Группа: Проверенные
Сообщений: 50
Награды: 0
Репутация:
« 1 »
Статус: Offline
| Как на счет танчиков
|
|
| |
KIR | Дата: Воскресенье, 01.03.2009, 09:45 | Сообщение # 20 |
Начальный
Группа: Проверенные
Сообщений: 50
Награды: 0
Репутация:
« 1 »
Статус: Offline
| АУ-АУ
|
|
| |
DaNN | Дата: Четверг, 19.03.2009, 23:47 | Сообщение # 21 |
Программист
Группа: Проверенные
Сообщений: 356
Награды: 0
Репутация:
« 4 »
Статус: Offline
| Ау
|
|
| |
KIR | Дата: Пятница, 20.03.2009, 08:34 | Сообщение # 22 |
Начальный
Группа: Проверенные
Сообщений: 50
Награды: 0
Репутация:
« 1 »
Статус: Offline
| Ау ау ау
|
|
| |
alexandor | Дата: Суббота, 21.03.2009, 13:38 | Сообщение # 23 |
Новичок
Группа: Пользователи
Сообщений: 11
Награды: 0
Репутация:
« 0 »
Статус: Offline
| если хочеш делать - делай, и не надо тут просить сделать тебе игру. судя по этой и "хакерской" теме интелектом явно не блещешь.
|
|
| |
KIR | Дата: Суббота, 21.03.2009, 17:21 | Сообщение # 24 |
Начальный
Группа: Проверенные
Сообщений: 50
Награды: 0
Репутация:
« 1 »
Статус: Offline
| Ты хочешь сказать что я тупея тебя
|
|
| |
alexandor | Дата: Суббота, 21.03.2009, 21:35 | Сообщение # 25 |
Новичок
Группа: Пользователи
Сообщений: 11
Награды: 0
Репутация:
« 0 »
Статус: Offline
| ет ещо слабо сказано.
|
|
| |
95worm6892 | Дата: Пятница, 10.07.2009, 17:37 | Сообщение # 26 |
Группа: Удаленные
| Я закачал образец танчиков, но там ни врагов, ни чего. А кто знает как карту (txt) прилепить к этим танчикам. И откуда вы смайлы эти берете.
|
|
| |
admin | Дата: Пятница, 10.07.2009, 19:04 | Сообщение # 27 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 244
| Я уже кидал 2 примера загрузки уровня. Поюзай их. Вот ссыль - http://mobilepascal.ucoz.ru/forum/4-2-1 , 15 пост
|
|
| |
95worm | Дата: Суббота, 18.07.2009, 11:01 | Сообщение # 28 |
Новичок
Группа: Пользователи
Сообщений: 11
Награды: 0
Репутация:
« 0 »
Статус: Offline
| Тaк я ужe кaчaл это, a кaк движущихся врaгов сдeлaть нe знaю .
|
|
| |
admin | Дата: Суббота, 18.07.2009, 11:53 | Сообщение # 29 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 244
| Я попробую заделать на примере танчика Это уже такое псевдо AI пошло)), надо сделать так, чтобы враг(другой танк) двигался к тебе, ну что - нить я попробую придумать - для меня самое тяжелое было - это столкновение
|
|
| |
Yura-007 | Дата: Четверг, 01.10.2009, 02:05 | Сообщение # 30 |
Непонятливый
Группа: Пользователи
Сообщений: 25
Награды: 0
Репутация:
« 3 »
Статус: Offline
| Движущихся врагов я сделал по примеру танка, те же свойства что и у танка. Передвигаются они с помощью функций Random. В результате враги ничем не отличаются от обычных дендиевских танчиков. А на счёт уровней, я не смотрел как там кто делал, а просто создал тхт файл в котором 15 строк по 10 символов(нулей, единиц и двоек), и при загрузке игры поле строиться согласно этому файлу.
|
|
| |