Главная
Регистрация
Вход
Авторизироваться
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: ADMIN, Nextik  
Форум » MidletPascal » Игроделам! » "Волк-яйцелов"
"Волк-яйцелов"
NickITOSДата: Пятница, 23.12.2011, 16:24 | Сообщение # 1
Группа: Удаленные





Привет всем! Недавно я скачал с этого сайта исходный код игры "Волк-яйцелов" и решил "подогнать" сие чудо под свой Nokia 3100. Столкнулся с проблемой - волк "тупит". Вот код:
Code
program NuPogodi;
var
von1,von2,volk3,volk9,volk7,volk1,no_fon,img:image;
volk_i:integer;
iaiza: array[1..4]of image;
iaiza_i:array[1..4]of integer;
iaiza_2:array[1..4]of integer;
iaiza_3:array[1..4]of integer;
iaiza_4:array[1..4]of integer;
i,p,povorot,no:integer;
igra,exit_1:integer;
show,pusk,exit_2,exit_3,pausa,norm:command;

procedure volc_povorot(a:integer);
begin
if a=3 then begin    
drawimage(volk3,46,50);
      end;
if a=9 then begin
drawimage(volk9,46,50);
      end;
if a=1 then begin
drawimage(volk1,46,50);
      end;
if a=7 then begin
drawimage(volk7,46,50);
      end;
repaint;
delay(10);
end;

procedure tur;
begin
iaiza_i[1]:=0;
iaiza_i[2]:=0;
iaiza_i[3]:=0;
iaiza_i[4]:=0;
iaiza_2[1]:=0;
iaiza_2[2]:=0;
iaiza_2[3]:=0;
iaiza_2[4]:=0;
iaiza_3[1]:=0;
iaiza_3[2]:=0;
iaiza_3[3]:=0;
iaiza_3[4]:=0;
iaiza_4[1]:=0;
iaiza_4[2]:=0;
iaiza_4[3]:=0;
iaiza_4[4]:=0;
drawimage(iaiza[4],119,40);drawimage(iaiza[4],119,63);
drawimage(iaiza[4],108,42); drawimage(iaiza[4],108,66);
drawimage(iaiza[4],97,47);drawimage(iaiza[4],97,72);
drawimage(iaiza[4],86,56);drawimage(iaiza[4],86,81);
drawimage(iaiza[4],2,40);drawimage(iaiza[4],2,63);
drawimage(iaiza[4],13,42); drawimage(iaiza[4],13,67);
drawimage(iaiza[4],24,48); drawimage(iaiza[4],24,73);
drawimage(iaiza[4],35,56);drawimage(iaiza[4],35,81);
end;

procedure no_iaiz(i:integer);
begin
iaiza_i[1]:=0;
iaiza_i[2]:=0;
iaiza_i[3]:=0;
iaiza_i[4]:=0;
iaiza_2[1]:=0;
iaiza_2[2]:=0;
iaiza_2[3]:=0;
iaiza_2[4]:=0;
iaiza_3[1]:=0;
iaiza_3[2]:=0;
iaiza_3[3]:=0;
iaiza_3[4]:=0;
iaiza_4[1]:=0;
iaiza_4[2]:=0;
iaiza_4[3]:=0;
iaiza_4[4]:=0;
drawimage(iaiza[4],119,40);drawimage(iaiza[4],119,63);
drawimage(iaiza[4],108,42); drawimage(iaiza[4],108,66);
drawimage(iaiza[4],97,47);drawimage(iaiza[4],97,72);
drawimage(iaiza[4],86,56);drawimage(iaiza[4],86,81);
drawimage(iaiza[4],2,40);drawimage(iaiza[4],2,63);
drawimage(iaiza[4],13,42); drawimage(iaiza[4],13,67);
drawimage(iaiza[4],24,48); drawimage(iaiza[4],24,73);
drawimage(iaiza[4],35,56);drawimage(iaiza[4],35,81);
drawimage(no_fon,112-(no*15),22);repaint;
end;

procedure key;
begin
if getKeyPressed=ke_key3 then begin volk_i:=3; volc_povorot(3);povorot:=3;end;     
if getKeyPressed=ke_key9 then begin volk_i:=9; volc_povorot(9);povorot:=9;end;
if getKeyPressed=ke_key1 then begin volk_i:=1; volc_povorot(1);povorot:=1;end;
if getKeyPressed=ke_key7 then begin volk_i:=7; volc_povorot(7);povorot:=7;end;
end;

procedure pos_iaiza(pos:integer);
begin
if iaiza_4[4]=1 then begin iaiza_4[4]:=0;drawimage(iaiza[4],35,81);
volc_povorot(povorot);
no:=no+1;
no_iaiz(1);
end;
if iaiza_4[3]=1 then begin if volk_i=7 then begin iaiza_4[4]:=0;
iaiza_4[3]:=0;
drawimage(iaiza[4],24,73);
p:=p+1;
volc_povorot(povorot);
end;end;
if iaiza_4[3]=1 then begin iaiza_4[3]:=0;iaiza_4[4]:=1;
drawimage(iaiza[1],35,81);
drawimage(iaiza[4],24,73);
end;
if iaiza_4[2]=1 then begin iaiza_4[2]:=0;iaiza_4[3]:=1;
drawimage(iaiza[3],24,73);
drawimage(iaiza[4],13,67);
end;
if iaiza_4[1]=1 then begin iaiza_4[1]:=0;iaiza_4[2]:=1;
drawimage(iaiza[2],13,67);
drawimage(iaiza[4],2,63);
end;
if pos=4 then begin if iaiza_4[1]=0 then begin iaiza_4[1]:=1;
drawimage(iaiza[1],2,63);
end;end;
if iaiza_3[4]=1 then begin iaiza_3[4]:=0;drawimage(iaiza[4],35,56);
volc_povorot(povorot);
no:=no+1;
no_iaiz(1);
end;
if iaiza_3[3]=1 then begin if volk_i=1 then begin iaiza_3[4]:=0;
iaiza_3[3]:=0;
drawimage(iaiza[4],24,48);
p:=p+1;
volc_povorot(povorot);
end;end;
if iaiza_3[3]=1 then begin iaiza_3[3]:=0;iaiza_3[4]:=1;
drawimage(iaiza[1],35,56);
drawimage(iaiza[4],24,48);
end;
if iaiza_3[2]=1 then begin iaiza_3[2]:=0;iaiza_3[3]:=1;
drawimage(iaiza[3],24,48);
drawimage(iaiza[4],13,42);
end;
if iaiza_3[1]=1 then begin iaiza_3[1]:=0;iaiza_3[2]:=1;
drawimage(iaiza[2],13,42);
drawimage(iaiza[4],2,40);
end;
if pos=3 then begin if iaiza_3[1]=0 then begin iaiza_3[1]:=1;
drawimage(iaiza[1],2,40);
end;end;
if iaiza_2[4]=1 then begin iaiza_2[4]:=0;drawimage(iaiza[4],86,81);
volc_povorot(povorot);
no:=no+1;
no_iaiz(2);
end;
if (iaiza_2[3]=1)and(volk_i=9) then begin iaiza_2[4]:=0;
iaiza_2[3]:=0;
drawimage(iaiza[4],97,72);
p:=p+1;
volc_povorot(povorot);
end;
if iaiza_2[3]=1 then begin iaiza_2[3]:=0;iaiza_2[4]:=1;
drawimage(iaiza[1],86,81);
drawimage(iaiza[4],97,72);
end;
if iaiza_2[2]=1 then begin iaiza_2[2]:=0;iaiza_2[3]:=1;
drawimage(iaiza[3],97,72);
drawimage(iaiza[4],108,66);
end;
if iaiza_2[1]=1 then begin iaiza_2[1]:=0;iaiza_2[2]:=1;
drawimage(iaiza[2],108,66);
drawimage(iaiza[4],119,63);
end;
if pos=2 then begin if iaiza_2[1]=0 then begin iaiza_2[1]:=1;
drawimage(iaiza[1],119,63);
end;end;
if iaiza_i[4]=1 then begin iaiza_i[4]:=0;drawimage(iaiza[4],86,56);
volc_povorot(povorot);
no:=no+1;
no_iaiz(2);
end;
if iaiza_i[3]=1 then begin if volk_i=3 then begin iaiza_i[4]:=0;
iaiza_i[3]:=0;
drawimage(iaiza[4],97,47);
p:=p+1;
volc_povorot(povorot);
end;end;
if iaiza_i[3]=1 then begin iaiza_i[3]:=0;iaiza_i[4]:=1;
drawimage(iaiza[1],86,56);
drawimage(iaiza[4],97,47);
end;
if iaiza_i[2]=1 then begin iaiza_i[2]:=0;iaiza_i[3]:=1;
drawimage(iaiza[3],97,47);
drawimage(iaiza[4],108,42);
end;
if iaiza_i[1]=1 then begin iaiza_i[1]:=0;iaiza_i[2]:=1;
drawimage(iaiza[2],108,42);
drawimage(iaiza[4],119,40);
end;
if pos=1 then begin if iaiza_i[1]=0 then begin iaiza_i[1]:=1;
drawimage(iaiza[1],119,40);
end;end;               
repaint;
end;

procedure games;
begin
ShowCanvas;
drawimage(img,0,0);
drawimage(von1,0,50);    
drawimage(von2,97,50);
drawimage(volk3,46,50);
volk_i:=3;
iaiza_i[1]:=0;
iaiza_i[2]:=0;
iaiza_i[3]:=0;
iaiza_i[4]:=0;
iaiza_2[1]:=0;
iaiza_2[2]:=0;
iaiza_2[3]:=0;
iaiza_2[4]:=0;
iaiza_3[1]:=0;
iaiza_3[2]:=0;
iaiza_3[3]:=0;
iaiza_3[4]:=0;
iaiza_4[1]:=0;
iaiza_4[2]:=0;
iaiza_4[3]:=0;
iaiza_4[4]:=0;
repaint;
i:=0;
p:=0;
no:=0;
begin
exit_3:=createcommand('Выход',cm_exit,1);
addcommand(exit_3);
pausa:=createcommand('Пауза',cm_ok,2);
addcommand(pausa);
repeat
randomize;
i := 1 + Random(4);
pos_iaiza(i);
delay(1000);
key;
norm:=getclickedcommand;
if norm=pausa then begin    
repeat
delay(100);
until getclickedcommand=pausa; end;
until (norm=exit_3)or(no=5);
drawText('КОНЕЦ ИГРЫ', 39, 35);
repaint;
delay(300);
end;
removeCommand(exit_3);    
removeCommand(pausa);    
end;

procedure menu;
begin
showmenu('Меню',ch_implicit);
pusk:=createcommand('Выбрать',cm_screen,1);
addcommand(pusk);
igra:=menuappendstring('Игра');
exit_1:=menuappendstring('Выход');
repeat
delay(100);
show:=getclickedcommand;
until show=pusk;
removeCommand(pusk);
if menugetselectedindex=igra then games;    
if menugetselectedindex=exit_1 then halt;
end;

begin
img:=loadimage('/NewImage.png');
von1:=loadimage('/von_l_3.png');
von2:=loadimage('/von_p_2.png');
volk3:=loadimage('/volk_p_v.png');
volk9:=loadimage('/volk_p_n.png');
volk1:=loadimage('/volk_l_v.png');
volk7:=loadimage('/volk_l_n.png');
iaiza[1]:=loadimage('/iaizo_1.png');
iaiza[2]:=loadimage('/iaizo_2.png');
iaiza[3]:=loadimage('/iaizo_3.png');
iaiza[4]:=loadimage('/iaizo_0.png');
no_fon:=loadimage('/no.png');
while true do Menu;
end.


Сообщение отредактировал NickITOS - Пятница, 23.12.2011, 16:27
 
PassCallДата: Воскресенье, 25.12.2011, 18:48 | Сообщение # 2
Знающий
Группа: Проверенные
Сообщений: 89
Награды: 0
Репутация: « 4 »
Статус: Offline
А можно поточнее? Или хотя бы игру показать? Ибо читать тонны кода нет желания. То есть совсем нет.
 
adminДата: Понедельник, 26.12.2011, 03:11 | Сообщение # 3
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 244
Награды: 2
Репутация: « 594 »
Статус: Offline
NickITOS, да. Что именно тупит?
 
NickITOSДата: Вторник, 03.01.2012, 21:13 | Сообщение # 4
Группа: Удаленные





Волк плохо реагирует на команды.
Прикрепления: Igra.jar(42.4 Kb)
 
PassCallДата: Среда, 04.01.2012, 17:58 | Сообщение # 5
Знающий
Группа: Проверенные
Сообщений: 89
Награды: 0
Репутация: « 4 »
Статус: Offline
У тебя стоит задержка 1 сек. Понятно, что это сделано для того, чтобы яйца не неслись, как угорелые. Но в то же время и на волка тоже распространяется задержка (а по сути - вообще на все).

Есть 2 способа
1. Использовать парралельные потоки
2. Сделать яйцам тамер.

Оба варианта дают одинаковый результат, но способ разный

Первый способ рекомендуется хардкорщикам (и тем, кто хочет поумничать)
Второй способ - сделать массив iaiza_timer:array [1..4]:of integer;
Перед прорисовкой уменьшать таймер для яиц на 1. если таймер стал меньше нуля, присваиваем ему значение... ну допустим 15, и выполнять необходимые действия (pos_iaiza навроде). И еще вынеси прорисовку волка в отдельную процедуру, так как из-за этого, кстати, и вся проблема.

P.S. В следующий раз кидай весь билд, лады?
 
NickITOSДата: Среда, 04.01.2012, 19:45 | Сообщение # 6
Группа: Удаленные





Хорошо. Спасибо!
 
Форум » MidletPascal » Игроделам! » "Волк-яйцелов"
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: