Главная
Регистрация
Вход
Авторизироваться
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: ADMIN, Nextik  
Форум » MidletPascal » Игроделам! » появление пули. (КАК создать двигающийся ОБЪЕКТ ПУЛИ)
появление пули.
13GetДата: Суббота, 06.12.2008, 19:33 | Сообщение # 1
Новичок
Группа: Пользователи
Сообщений: 19
Награды: 0
Репутация: « 0 »
Статус: Offline
ПОДСкажите как сделать появление пули? чтоб она летела? я думаю, что вроде рисуешь изображение, одна координата увеличивается, когда пули выходит за экран, убрать ее как-то. ЛИБО ОСТАНОВИТЬ, либо очистить. ПОДСКАЖИТЕ КАК ЭТО ВСЕ РЕАЛИЗОВАТЬ?
 
adminДата: Понедельник, 08.12.2008, 15:06 | Сообщение # 2
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 244
Награды: 2
Репутация: « 594 »
Статус: Offline
ДА МОЖНО НАПРИМЕР ТАК: нажимается кнопка 5, рисуется пуля, координата по x X(INTEGER). ВСТАВЛЯЕШЬ НАПРИМЕР ТАК: for x=x to ширина экрана. и увеличивается до тех пор пока не выйдет за экран. подожди заплачу да интернет выложу пример.
 
adminДата: Пятница, 12.12.2008, 19:37 | Сообщение # 3
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 244
Награды: 2
Репутация: « 594 »
Статус: Offline
ПРИМЕРНО Например мона так:
если нажата клавиша 5 тогда
begin
for Xpul:=Xpul to getWidth do
begin
рисуем пулю с координатами Xpul и Ypul.
Xpul:=Xpul+2, можно поставить разную скорость, если слишком бистро.
end;
end;
В резуле пуля будет рисоваться до тех пор, пока координата x не будет больше ширины. bash
 
KIRДата: Среда, 04.02.2009, 10:42 | Сообщение # 4
Начальный
Группа: Проверенные
Сообщений: 50
Награды: 0
Репутация: « 1 »
Статус: Offline
А Как сделать чтобы она убивала врага.
 
anonymousДата: Воскресенье, 15.02.2009, 22:54 | Сообщение # 5
Группа: Удаленные





лучше сделать структурку (координаты + горизонтальная скорость):
Code
type TBullet = record
    x, y: integer;
    vx: integer;
end;
и держать массив таких структур. А в цикле анимации пробегать по массиву и делать
Code
   for i := 1 to N do Inc( bullet[i].x, bullet[i].vx );

Тут же можно проверять столкновения, проверяя координаты каждой пули с координатами других обьектов.

А так, почитайте книжек, например Андрэ Ла Мота.

 
121212Дата: Суббота, 18.04.2009, 12:02 | Сообщение # 6
Программист
Группа: Проверенные
Сообщений: 268
Награды: 7
Репутация: « 14 »
Статус: Offline
а поподробней
 
ProProger0769Дата: Понедельник, 25.05.2009, 23:25 | Сообщение # 7
Группа: Удаленные





сделай так чтоб при нажатии клавиши переменная типо boolean становилося true и еслди она true то передвигай координату....если координата больше или меньчше чем надо то координаты стирай а переменную в fashе делай
и если она достигла цели то тожесамое тока +стриание цели...


Сообщение отредактировал ProProger0769 - Понедельник, 25.05.2009, 23:25
 
Форум » MidletPascal » Игроделам! » появление пули. (КАК создать двигающийся ОБЪЕКТ ПУЛИ)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: