Нажатие двух клавиш одновременно.
|
|
12121 | Дата: Пятница, 01.05.2009, 21:48 | Сообщение # 31 |
Программист
Группа: Проверенные
Сообщений: 357
| Да на ходу стрелять можно не останавливаясь. Запустилась на midp2. на KEmullator не пошлa. тогда может так 5 стельба вперед прямо 1 и 3 по сторонам ну движение понятно. Можно будет даже идти и стрелять и вперед и вверх.
|
|
| |
12121 | Дата: Пятница, 01.05.2009, 22:06 | Сообщение # 32 |
Программист
Группа: Проверенные
Сообщений: 357
| На телефоне белый экран. Так что надо исправлять. Тел нокия н73
|
|
| |
mustaeed | Дата: Суббота, 02.05.2009, 14:26 | Сообщение # 33 |
Непонятливый
Группа: Пользователи
Сообщений: 21
Награды: 0
Репутация:
« 0 »
Статус: Offline
| сделал всё в игру теперь в эмуляторе всё работает так как задумывалось, стрелкамив стороны бег 3,6,9 стрельбы в соотв. сторону и комбинация на 45 градусов тоже работает, только вот нужно проверить на телефоне. Есть какието предположения почему она не работает? Мне ничего не приходит в голову...
|
|
| |
12121 | Дата: Суббота, 02.05.2009, 14:48 | Сообщение # 34 |
Программист
Группа: Проверенные
Сообщений: 357
| Можно вставить в разных процедурах вывод на экран и будет видно хоть в каком месте проблема.
|
|
| |
12121 | Дата: Воскресенье, 03.05.2009, 12:34 | Сообщение # 35 |
Программист
Группа: Проверенные
Сообщений: 357
| Проверь что бы расширение png было и в ресурсах и в проге маленькими буквами.
Сообщение отредактировал 12121 - Воскресенье, 03.05.2009, 12:35 |
|
| |
mustaeed | Дата: Понедельник, 04.05.2009, 16:52 | Сообщение # 36 |
Непонятливый
Группа: Пользователи
Сообщений: 21
Награды: 0
Репутация:
« 0 »
Статус: Offline
| Сейчас делаю нормальную подгрузку уровней, решил переделать всю игру, кстати у меня такой вопрос: а как в паскале в условии сделать или, и, не? а то я уже и or и and и & пробовал, в help нету..
|
|
| |
12121 | Дата: Понедельник, 04.05.2009, 17:05 | Сообщение # 37 |
Программист
Группа: Проверенные
Сообщений: 357
| Надо просто условия брать в скобки. В справке кажется это есть. If (a>0) and ((k>=x) or ( not s)) then короче как и во всех языках
|
|
| |
mustaeed | Дата: Понедельник, 04.05.2009, 17:52 | Сообщение # 38 |
Непонятливый
Группа: Пользователи
Сообщений: 21
Награды: 0
Репутация:
« 0 »
Статус: Offline
| хе.. tnx
|
|
| |
mustaeed | Дата: Вторник, 12.05.2009, 13:14 | Сообщение # 39 |
Непонятливый
Группа: Пользователи
Сообщений: 21
Награды: 0
Репутация:
« 0 »
Статус: Offline
| хух....неделю бился головой об стену, чтобы придумать улучшенную подгрузку уровней, поэтому меня так долго небыло. в результате всё оказалось очень просто надо было делать. Сейчас придумал такой вот способ отображения зданий на уровне, и вообще любых объектов. чтобы грузить не целую картинку а маленький повторяющийся циклом for кусочек, задаётся кол-во повторений по x и по y, также смещение и т.д. прикрепил файл, чтобы посмотрели как оно на деле. как думаете выгодно ли это для быстродействия, или всётаки лучше грузить картинку целиком? главная проблема там состоит в том что окна перерисовываются на уже прорисованном кирпиче. плюс ещё много массивов но зато телефону надо будет грузить не большие картинки а маленькие, то есть по времени меньше затрат, и в оперативной памяти меньше тратится. и ещё ктонибудь знает картинки в 16 цветов грузятся на мобиле быстрее чем в 256 цветов?
Сообщение отредактировал mustaeed - Вторник, 12.05.2009, 13:15 |
|
| |
12121 | Дата: Вторник, 12.05.2009, 21:54 | Сообщение # 40 |
Программист
Группа: Проверенные
Сообщений: 357
| А зачем у тебя в ресурсах большой белый квадрат ? Наверно лучше взять картинку по больше и избавиться от циклов. попробуй нарисовать 100 домов из маленьких картинок и засеки время. А потом из больших картинок и сравни. Но может для твоей игры это и не важно.
|
|
| |
mustaeed | Дата: Вторник, 12.05.2009, 22:29 | Сообщение # 41 |
Непонятливый
Группа: Пользователи
Сообщений: 21
Награды: 0
Репутация:
« 0 »
Статус: Offline
| большой белый квадрат это раньше был бэкграунд. 100 домов и не надо на экран не поместится, для моей игры это очень важно, засечь время то конечно надо. а циклы реально тормозят игру? незнаеш как читаются 16 цветные рисунки? Они 4-х битные а 256цветные это 8 битные, вроде как компьютер и тел наверно тоже, читает сразу байтами, то есть по 8 битов сразу, но я точно не знаю. если мне тогда смысл делать 16цветную графику или сделать 255 цветов...
|
|
| |
12121 | Дата: Среда, 13.05.2009, 01:35 | Сообщение # 42 |
Программист
Группа: Проверенные
Сообщений: 357
| Про рисунки не знаю . Если графика не сложная можно и 16 цветами обойтись зачем делать больше? А циклы они во всех языках замедляют.
|
|
| |
mustaeed | Дата: Пятница, 15.05.2009, 21:48 | Сообщение # 43 |
Непонятливый
Группа: Пользователи
Сообщений: 21
Награды: 0
Репутация:
« 0 »
Статус: Offline
| Вот новая версия, сделано на скорую руку, противников пока нет, умерать нельзя, но возникло несколько проблем, в Kemulatore работает медленно, в midpx сначала клавиши распознавались как раньше, а потом вдруг, заглючило и не стало возможным нажимать стрелки и клавишу 9, хотя остальные клавиши работают нормально(почемуто именно 9???). потом проверил в Kemulatore там вообще нельзя нажимать одновременно две клавиши, и 6ка распозн. как стрелка вправо как бы это обойти? ещё у меня Kemulator видит только 8 цветов а не 16 например тёмно зелёный и свелозелёный это одно и тоже.
|
|
| |
mustaeed | Дата: Суббота, 16.05.2009, 15:32 | Сообщение # 44 |
Непонятливый
Группа: Пользователи
Сообщений: 21
Награды: 0
Репутация:
« 0 »
Статус: Offline
| Хочу использовать gamelib вместо keys т.к. там нету мутни с клавишей 9, но вот как отображать экран я не понял, вместо setklip,repaint, использую либовские функции, init(0) вначале добавил, если не добавляю game.show, то белый экран, если добавляю то получается ерунда всё отображается не правильно, и зачем вообще нужен этот буферный экран?
|
|
| |
Next | Дата: Суббота, 03.07.2010, 09:06 | Сообщение # 45 |
Группа: Удаленные
| А как ты сделал чтобы человечек прыгал? Оч интересно знать?:-)
|
|
| |