Главная
Регистрация
Вход
Авторизироваться
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 3 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Модератор форума: ADMIN, Nextik  
Нажатие двух клавиш одновременно.
12121Дата: Пятница, 01.05.2009, 21:48 | Сообщение # 31
Программист
Группа: Проверенные
Сообщений: 357
Награды: 4
Репутация: « 290 »
Статус: Offline
Да на ходу стрелять можно не останавливаясь. Запустилась на midp2. на KEmullator не пошлa.
тогда может так 5 стельба вперед прямо 1 и 3 по сторонам ну движение понятно. Можно будет даже идти и стрелять и вперед и вверх.
 
12121Дата: Пятница, 01.05.2009, 22:06 | Сообщение # 32
Программист
Группа: Проверенные
Сообщений: 357
Награды: 4
Репутация: « 290 »
Статус: Offline
На телефоне белый экран. Так что надо исправлять. Тел нокия н73
 
mustaeedДата: Суббота, 02.05.2009, 14:26 | Сообщение # 33
Непонятливый
Группа: Пользователи
Сообщений: 21
Награды: 0
Репутация: « 0 »
Статус: Offline
сделал всё в игру теперь в эмуляторе всё работает так как задумывалось,
стрелкамив стороны бег 3,6,9 стрельбы в соотв. сторону и комбинация на 45 градусов тоже работает,
только вот нужно проверить на телефоне.

Есть какието предположения почему она не работает?
Мне ничего не приходит в голову... cry

 
12121Дата: Суббота, 02.05.2009, 14:48 | Сообщение # 34
Программист
Группа: Проверенные
Сообщений: 357
Награды: 4
Репутация: « 290 »
Статус: Offline
Можно вставить в разных процедурах вывод на экран и будет видно хоть в каком месте проблема.
 
12121Дата: Воскресенье, 03.05.2009, 12:34 | Сообщение # 35
Программист
Группа: Проверенные
Сообщений: 357
Награды: 4
Репутация: « 290 »
Статус: Offline
Проверь что бы расширение png было и в ресурсах и в проге маленькими буквами.

Сообщение отредактировал 12121 - Воскресенье, 03.05.2009, 12:35
 
mustaeedДата: Понедельник, 04.05.2009, 16:52 | Сообщение # 36
Непонятливый
Группа: Пользователи
Сообщений: 21
Награды: 0
Репутация: « 0 »
Статус: Offline
Сейчас делаю нормальную подгрузку уровней, решил переделать всю игру, кстати у меня такой вопрос: а как в паскале в условии сделать или, и, не? biggrin а то я уже и or и and и & пробовал, в help нету..
 
12121Дата: Понедельник, 04.05.2009, 17:05 | Сообщение # 37
Программист
Группа: Проверенные
Сообщений: 357
Награды: 4
Репутация: « 290 »
Статус: Offline
Надо просто условия брать в скобки. В справке кажется это есть.
If (a>0) and ((k>=x) or ( not s)) then
короче как и во всех языках
 
mustaeedДата: Понедельник, 04.05.2009, 17:52 | Сообщение # 38
Непонятливый
Группа: Пользователи
Сообщений: 21
Награды: 0
Репутация: « 0 »
Статус: Offline
хе.. smile tnx
 
mustaeedДата: Вторник, 12.05.2009, 13:14 | Сообщение # 39
Непонятливый
Группа: Пользователи
Сообщений: 21
Награды: 0
Репутация: « 0 »
Статус: Offline
хух....неделю бился головой об стену, чтобы придумать улучшенную подгрузку уровней, поэтому меня так долго небыло.
в результате всё оказалось очень просто надо было делать.

Сейчас придумал такой вот способ отображения зданий на уровне, и вообще любых объектов.
чтобы грузить не целую картинку а маленький повторяющийся циклом for кусочек,
задаётся кол-во повторений по x и по y, также смещение и т.д.

прикрепил файл, чтобы посмотрели как оно на деле.
как думаете выгодно ли это для быстродействия, или всётаки лучше грузить картинку целиком?
главная проблема там состоит в том что окна перерисовываются на уже прорисованном кирпиче.
плюс ещё много массивов но зато телефону надо будет грузить не большие картинки а маленькие,
то есть по времени меньше затрат, и в оперативной памяти меньше тратится.

и ещё ктонибудь знает картинки в 16 цветов грузятся на мобиле быстрее чем в 256 цветов?

Прикрепления: KombatCreator.jar (9.8 Kb)


Сообщение отредактировал mustaeed - Вторник, 12.05.2009, 13:15
 
12121Дата: Вторник, 12.05.2009, 21:54 | Сообщение # 40
Программист
Группа: Проверенные
Сообщений: 357
Награды: 4
Репутация: « 290 »
Статус: Offline
А зачем у тебя в ресурсах большой белый квадрат ? Наверно лучше взять картинку по больше и избавиться от циклов.
попробуй нарисовать 100 домов из маленьких картинок и засеки время. А потом из больших картинок и сравни. Но может для твоей игры это и не важно.
 
mustaeedДата: Вторник, 12.05.2009, 22:29 | Сообщение # 41
Непонятливый
Группа: Пользователи
Сообщений: 21
Награды: 0
Репутация: « 0 »
Статус: Offline
большой белый квадрат это раньше был бэкграунд.
100 домов и не надо на экран не поместится, для моей игры это очень важно, засечь время то конечно надо.
а циклы реально тормозят игру?

незнаеш как читаются 16 цветные рисунки?
Они 4-х битные а 256цветные это 8 битные,
вроде как компьютер и тел наверно тоже, читает сразу байтами,
то есть по 8 битов сразу, но я точно не знаю.

если мне тогда смысл делать 16цветную графику или сделать 255 цветов...

 
12121Дата: Среда, 13.05.2009, 01:35 | Сообщение # 42
Программист
Группа: Проверенные
Сообщений: 357
Награды: 4
Репутация: « 290 »
Статус: Offline
Про рисунки не знаю . Если графика не сложная можно и 16 цветами обойтись зачем делать больше? А циклы они во всех языках замедляют.
 
mustaeedДата: Пятница, 15.05.2009, 21:48 | Сообщение # 43
Непонятливый
Группа: Пользователи
Сообщений: 21
Награды: 0
Репутация: « 0 »
Статус: Offline
Вот новая версия, сделано на скорую руку, противников пока нет, умерать нельзя,
но возникло несколько проблем, в Kemulatore работает медленно,
в midpx сначала клавиши распознавались как раньше, а потом вдруг,
заглючило и не стало возможным нажимать стрелки и клавишу 9,
хотя остальные клавиши работают нормально(почемуто именно 9???).
потом проверил в Kemulatore там вообще нельзя нажимать одновременно две клавиши,
и 6ка распозн. как стрелка вправо как бы это обойти?
ещё у меня Kemulator видит только 8 цветов а не 16 например тёмно зелёный и свелозелёный это
одно и тоже.
Прикрепления: 3738805.jar (21.4 Kb)
 
mustaeedДата: Суббота, 16.05.2009, 15:32 | Сообщение # 44
Непонятливый
Группа: Пользователи
Сообщений: 21
Награды: 0
Репутация: « 0 »
Статус: Offline
Хочу использовать gamelib вместо keys т.к. там нету мутни
с клавишей 9,
но вот как отображать экран я не понял,

вместо setklip,repaint, использую либовские функции,
init(0) вначале добавил, если не добавляю game.show,
то белый экран, если добавляю то получается ерунда всё отображается
не правильно, и зачем вообще нужен этот буферный экран?

Прикрепления: 2186287.jar (22.8 Kb)
 
NextДата: Суббота, 03.07.2010, 09:06 | Сообщение # 45
Группа: Удаленные





А как ты сделал чтобы человечек прыгал? Оч интересно знать?:-)
 
  • Страница 3 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Поиск: