Главная
Регистрация
Вход
Авторизироваться
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Модератор форума: ADMIN, Nextik  
Форум » MidletPascal » Игроделам! » Нажатие двух клавиш одновременно.
Нажатие двух клавиш одновременно.
mustaeedДата: Пятница, 01.05.2009, 11:19 | Сообщение # 16
Непонятливый
Группа: Пользователи
Сообщений: 21
Награды: 0
Репутация: « 0 »
Статус: Offline
что за a b c d?

А если мне нужно одновременно нажать например стрелку вправо и 3 для стрельбы на 45 градусов по диаганали вправо-вверх,
одну стрелку вправо для бега вправо и одну 3ку для стрельбы вверх
одновременно стрелку вправо и 6ку для стрельбы и бега вправо.

как это ещё можно реализовать чтобы это было удобно я не представляю.

 
12121Дата: Пятница, 01.05.2009, 13:06 | Сообщение # 17
Программист
Группа: Проверенные
Сообщений: 357
Награды: 4
Репутация: « 290 »
Статус: Offline
А кто так будет играть ? Я бы такую игру удалил через 2 минуты. И 2 клавиши нажимать сразу не очень удобно. Может сделаешь стельбу небольшой очередью. Нажал стрелять и пока идут штук 5 выстрелов Идешь вперед.
 
12121Дата: Пятница, 01.05.2009, 13:14 | Сообщение # 18
Программист
Группа: Проверенные
Сообщений: 357
Награды: 4
Репутация: « 290 »
Статус: Offline
Игра у тебя проходилка ?
 
12121Дата: Пятница, 01.05.2009, 13:31 | Сообщение # 19
Программист
Группа: Проверенные
Сообщений: 357
Награды: 4
Репутация: « 290 »
Статус: Offline
A b c d это будут например * 0 #
можно сделать если перед стрельбой была нажата 3 то стреляем вверх и вправо. Если 6 то просто вправо. 1 шажок вперед роли не сыграет ? Это не сложно привыкнуть. И сделать не сложно. Просто добавляешь к текстовой переменной нажатые клавиши а перед стрельбой проверяешь что было раньше нажато. Или просто хранишь последнюю нажатую. Где то так smile
 
121212Дата: Пятница, 01.05.2009, 14:21 | Сообщение # 20
Программист
Группа: Проверенные
Сообщений: 268
Награды: 7
Репутация: « 14 »
Статус: Offline
var
jizki, key,s:integer;
begin
drawText('Жизни='+jizki, 0, 20);
jizki:=50;
s:=0;
repeat
key :=GetKeyPressed;
if (s=0) and (key=KE_KEY2) then s:=1;
if (s=1) and (key=KE_KEY2) then s:=2;
if (s=2) and (key=KE_KEY3) then s:=3;
if s=3 then jizki:=500;
until false;
end.

и не паримся

Сообщение отредактировал 121212 - Пятница, 01.05.2009, 14:32
 
121212Дата: Пятница, 01.05.2009, 15:42 | Сообщение # 21
Программист
Группа: Проверенные
Сообщений: 268
Награды: 7
Репутация: « 14 »
Статус: Offline
нев версия моего проекта(12345 бесмертие(кто незнает)
Прикрепления: 4190348.jar (42.3 Kb)
 
mustaeedДата: Пятница, 01.05.2009, 16:05 | Сообщение # 22
Непонятливый
Группа: Пользователи
Сообщений: 21
Награды: 0
Репутация: « 0 »
Статус: Offline
Я думаю твоя идея не подходит.
у меня у самого такая была, и всё ещё думаю может сделать чтобы персонаж всё время бежал, а игроку только нужно во время успевать стрелять, обпрыгивать пули
и приседать под них.но всё таки я хочу сделать понастоящему динамичную игру чтото по типу контры только на мобиле, всего одновременно нажимать не более двух клавиш.
кнопки выстрела вообще не будет, их будет три одна прямо, другая вверх, другая вниз.
одна рука на стрелках, другая на цифрах.
стрелками бегать,прыгать,приседать.
цифрами стрелять.
и если ты например держиш руку на беге, то при выстреле, персонаж не должен останавливаться и ждать пока ты снова перенажмёш бег, потому что это очень раздражает и удовольствия от игры не доставляет.

впринципи вот посмотри какое управление я хочу сделать(прикрепил наработку, прыгать пока 5кой),
только всё это должно работать непрерывно(то есть как раз комбинациями)
я не говорю что с этим управлением гарантировано будет удобно играть,
но предполагаю такую возможность.
вообщем надо тестировать на сотовике и сначала конечно решить проблему.

Прикрепления: KombatRunner.jar (36.7 Kb)
 
121212Дата: Пятница, 01.05.2009, 16:10 | Сообщение # 23
Программист
Группа: Проверенные
Сообщений: 268
Награды: 7
Репутация: « 14 »
Статус: Offline
а где игра включил и белый экран
 
mustaeedДата: Пятница, 01.05.2009, 16:23 | Сообщение # 24
Непонятливый
Группа: Пользователи
Сообщений: 21
Награды: 0
Репутация: « 0 »
Статус: Offline
хрен знает, у меня работало может ещё jad файл
заработало?
Прикрепления: KombatRunner.jad (0.3 Kb)
 
mustaeedДата: Пятница, 01.05.2009, 16:24 | Сообщение # 25
Непонятливый
Группа: Пользователи
Сообщений: 21
Награды: 0
Репутация: « 0 »
Статус: Offline
ещё exe
Прикрепления: KombatRunner.exe (108.9 Kb)
 
121212Дата: Пятница, 01.05.2009, 16:29 | Сообщение # 26
Программист
Группа: Проверенные
Сообщений: 268
Награды: 7
Репутация: « 14 »
Статус: Offline
нет
 
mustaeedДата: Пятница, 01.05.2009, 17:05 | Сообщение # 27
Непонятливый
Группа: Пользователи
Сообщений: 21
Награды: 0
Репутация: « 0 »
Статус: Offline
wacko что то я понятия не имею почему он не запускается попробуй несколько раз запустить может просто глючит.
всяко пробовал у меня работает.
 
mustaeedДата: Пятница, 01.05.2009, 17:06 | Сообщение # 28
Непонятливый
Группа: Пользователи
Сообщений: 21
Награды: 0
Репутация: « 0 »
Статус: Offline
у тебя какой эмулятор?
 
12121Дата: Пятница, 01.05.2009, 18:33 | Сообщение # 29
Программист
Группа: Проверенные
Сообщений: 357
Награды: 4
Репутация: « 290 »
Статус: Offline
Попробывал вот это запустить на телефоне
program keys;
uses keys;

Var
i,m: Integer;

begin
repeat
i:=get_key_states;m:=getKeyPressed;
setColor(255,255,255);fillrect(0,0,getWidth,getHeight );
setColor(255,0,0);drawText(''+i+' '+m,50,50);repaint;
until false;
END .
Получилось что 4 2 6 8 5 то же что джойстик. Еще работает 7 9 # и может * у меня на ней прога висит забивает точно не знаю.
3 не определяется либой но определяется getKeyPressed;
пока не будет нажато что другое
то есть если у тебя будет 1 нажатие = 1 выстрел то все нормально. А если хочешь что бы нажал и стельба была пока не отпустишь то это не выйдет. Если остановишься а потом опять пойдешь надо будет стрельбу нажимать. Запусти этот примерчик у себя на тел и посмотри.

попробуй либой проверять движение а стельбу getKeyPressed;
1 выстрел = 1 нажатие так мне кажется лучше всего.

Можно двигаться будет и джойст и кноп только 5 сделать вперед 4 назад а стрельбу как ты хотел. Мне бы так было удобно.

 
mustaeedДата: Пятница, 01.05.2009, 21:04 | Сообщение # 30
Непонятливый
Группа: Пользователи
Сообщений: 21
Награды: 0
Репутация: « 0 »
Статус: Offline
в таком случае не получится как я хотел потому как мне надо было 6кой стрельба,
а тут она получается будет тоже что бежать вправо, но это не существенно,
думаю можно будет чтото придумать.
то что стрелять очередями а не безпрерывно гейм-плей не испортит.

Скажи мне главное когда ты жмёш бежать вправо с помощью либы и в этот момент нажимаеш выстрел с помощью keygetpressed один раз, не отпуская при этом кнопку бега, бег не прекращается?
И потом чтобы ещё раз выстрелить не нужно останавливаться?
То есть можно ли безпрерывно с нажатой стрелкой бежать и в это время совершать два выстрела(два нажатия keygetpressed)?

Сам проверить не могу тк телефона с поддержкой java нет под рукой.

Моя игра так и не запустилась?

 
Форум » MidletPascal » Игроделам! » Нажатие двух клавиш одновременно.
  • Страница 2 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Поиск: