Попробывал вот это запустить на телефоне
program keys;
uses keys; Var
i,m: Integer;
begin
repeat
i:=get_key_states;m:=getKeyPressed;
setColor(255,255,255);fillrect(0,0,getWidth,getHeight );
setColor(255,0,0);drawText(''+i+' '+m,50,50);repaint;
until false;
END .
Получилось что 4 2 6 8 5 то же что джойстик. Еще работает 7 9 # и может * у меня на ней прога висит забивает точно не знаю.
3 не определяется либой но определяется getKeyPressed;
пока не будет нажато что другое
то есть если у тебя будет 1 нажатие = 1 выстрел то все нормально. А если хочешь что бы нажал и стельба была пока не отпустишь то это не выйдет. Если остановишься а потом опять пойдешь надо будет стрельбу нажимать. Запусти этот примерчик у себя на тел и посмотри.
попробуй либой проверять движение а стельбу getKeyPressed;
1 выстрел = 1 нажатие так мне кажется лучше всего.
Можно двигаться будет и джойст и кноп только 5 сделать вперед 4 назад а стрельбу как ты хотел. Мне бы так было удобно.