Нажатие двух клавиш одновременно.
|
|
mustaeed | Дата: Пятница, 01.05.2009, 11:19 | Сообщение # 16 |
Непонятливый
Группа: Пользователи
Сообщений: 21
Награды: 0
Репутация:
« 0 »
Статус: Offline
| что за a b c d? А если мне нужно одновременно нажать например стрелку вправо и 3 для стрельбы на 45 градусов по диаганали вправо-вверх, одну стрелку вправо для бега вправо и одну 3ку для стрельбы вверх одновременно стрелку вправо и 6ку для стрельбы и бега вправо. как это ещё можно реализовать чтобы это было удобно я не представляю.
|
|
| |
12121 | Дата: Пятница, 01.05.2009, 13:06 | Сообщение # 17 |
Программист
Группа: Проверенные
Сообщений: 357
| А кто так будет играть ? Я бы такую игру удалил через 2 минуты. И 2 клавиши нажимать сразу не очень удобно. Может сделаешь стельбу небольшой очередью. Нажал стрелять и пока идут штук 5 выстрелов Идешь вперед.
|
|
| |
12121 | Дата: Пятница, 01.05.2009, 13:14 | Сообщение # 18 |
Программист
Группа: Проверенные
Сообщений: 357
| Игра у тебя проходилка ?
|
|
| |
12121 | Дата: Пятница, 01.05.2009, 13:31 | Сообщение # 19 |
Программист
Группа: Проверенные
Сообщений: 357
| A b c d это будут например * 0 # можно сделать если перед стрельбой была нажата 3 то стреляем вверх и вправо. Если 6 то просто вправо. 1 шажок вперед роли не сыграет ? Это не сложно привыкнуть. И сделать не сложно. Просто добавляешь к текстовой переменной нажатые клавиши а перед стрельбой проверяешь что было раньше нажато. Или просто хранишь последнюю нажатую. Где то так
|
|
| |
121212 | Дата: Пятница, 01.05.2009, 14:21 | Сообщение # 20 |
Программист
Группа: Проверенные
Сообщений: 268
Награды: 7
Репутация:
« 14 »
Статус: Offline
| var jizki, key,s:integer; begin drawText('Жизни='+jizki, 0, 20); jizki:=50; s:=0; repeat key :=GetKeyPressed; if (s=0) and (key=KE_KEY2) then s:=1; if (s=1) and (key=KE_KEY2) then s:=2; if (s=2) and (key=KE_KEY3) then s:=3; if s=3 then jizki:=500; until false; end. и не паримся
Сообщение отредактировал 121212 - Пятница, 01.05.2009, 14:32 |
|
| |
121212 | Дата: Пятница, 01.05.2009, 15:42 | Сообщение # 21 |
Программист
Группа: Проверенные
Сообщений: 268
Награды: 7
Репутация:
« 14 »
Статус: Offline
| нев версия моего проекта(12345 бесмертие(кто незнает)
|
|
| |
mustaeed | Дата: Пятница, 01.05.2009, 16:05 | Сообщение # 22 |
Непонятливый
Группа: Пользователи
Сообщений: 21
Награды: 0
Репутация:
« 0 »
Статус: Offline
| Я думаю твоя идея не подходит. у меня у самого такая была, и всё ещё думаю может сделать чтобы персонаж всё время бежал, а игроку только нужно во время успевать стрелять, обпрыгивать пули и приседать под них.но всё таки я хочу сделать понастоящему динамичную игру чтото по типу контры только на мобиле, всего одновременно нажимать не более двух клавиш. кнопки выстрела вообще не будет, их будет три одна прямо, другая вверх, другая вниз. одна рука на стрелках, другая на цифрах. стрелками бегать,прыгать,приседать. цифрами стрелять. и если ты например держиш руку на беге, то при выстреле, персонаж не должен останавливаться и ждать пока ты снова перенажмёш бег, потому что это очень раздражает и удовольствия от игры не доставляет. впринципи вот посмотри какое управление я хочу сделать(прикрепил наработку, прыгать пока 5кой), только всё это должно работать непрерывно(то есть как раз комбинациями) я не говорю что с этим управлением гарантировано будет удобно играть, но предполагаю такую возможность. вообщем надо тестировать на сотовике и сначала конечно решить проблему.
|
|
| |
121212 | Дата: Пятница, 01.05.2009, 16:10 | Сообщение # 23 |
Программист
Группа: Проверенные
Сообщений: 268
Награды: 7
Репутация:
« 14 »
Статус: Offline
| а где игра включил и белый экран
|
|
| |
mustaeed | Дата: Пятница, 01.05.2009, 16:23 | Сообщение # 24 |
Непонятливый
Группа: Пользователи
Сообщений: 21
Награды: 0
Репутация:
« 0 »
Статус: Offline
| хрен знает, у меня работало может ещё jad файл заработало?
|
|
| |
mustaeed | Дата: Пятница, 01.05.2009, 16:24 | Сообщение # 25 |
Непонятливый
Группа: Пользователи
Сообщений: 21
Награды: 0
Репутация:
« 0 »
Статус: Offline
| ещё exe
|
|
| |
121212 | Дата: Пятница, 01.05.2009, 16:29 | Сообщение # 26 |
Программист
Группа: Проверенные
Сообщений: 268
Награды: 7
Репутация:
« 14 »
Статус: Offline
| нет
|
|
| |
mustaeed | Дата: Пятница, 01.05.2009, 17:05 | Сообщение # 27 |
Непонятливый
Группа: Пользователи
Сообщений: 21
Награды: 0
Репутация:
« 0 »
Статус: Offline
| что то я понятия не имею почему он не запускается попробуй несколько раз запустить может просто глючит. всяко пробовал у меня работает.
|
|
| |
mustaeed | Дата: Пятница, 01.05.2009, 17:06 | Сообщение # 28 |
Непонятливый
Группа: Пользователи
Сообщений: 21
Награды: 0
Репутация:
« 0 »
Статус: Offline
| у тебя какой эмулятор?
|
|
| |
12121 | Дата: Пятница, 01.05.2009, 18:33 | Сообщение # 29 |
Программист
Группа: Проверенные
Сообщений: 357
| Попробывал вот это запустить на телефоне program keys; uses keys; Var i,m: Integer; begin repeat i:=get_key_states;m:=getKeyPressed; setColor(255,255,255);fillrect(0,0,getWidth,getHeight ); setColor(255,0,0);drawText(''+i+' '+m,50,50);repaint; until false; END . Получилось что 4 2 6 8 5 то же что джойстик. Еще работает 7 9 # и может * у меня на ней прога висит забивает точно не знаю. 3 не определяется либой но определяется getKeyPressed; пока не будет нажато что другое то есть если у тебя будет 1 нажатие = 1 выстрел то все нормально. А если хочешь что бы нажал и стельба была пока не отпустишь то это не выйдет. Если остановишься а потом опять пойдешь надо будет стрельбу нажимать. Запусти этот примерчик у себя на тел и посмотри. попробуй либой проверять движение а стельбу getKeyPressed; 1 выстрел = 1 нажатие так мне кажется лучше всего. Можно двигаться будет и джойст и кноп только 5 сделать вперед 4 назад а стрельбу как ты хотел. Мне бы так было удобно.
|
|
| |
mustaeed | Дата: Пятница, 01.05.2009, 21:04 | Сообщение # 30 |
Непонятливый
Группа: Пользователи
Сообщений: 21
Награды: 0
Репутация:
« 0 »
Статус: Offline
| в таком случае не получится как я хотел потому как мне надо было 6кой стрельба, а тут она получается будет тоже что бежать вправо, но это не существенно, думаю можно будет чтото придумать. то что стрелять очередями а не безпрерывно гейм-плей не испортит. Скажи мне главное когда ты жмёш бежать вправо с помощью либы и в этот момент нажимаеш выстрел с помощью keygetpressed один раз, не отпуская при этом кнопку бега, бег не прекращается? И потом чтобы ещё раз выстрелить не нужно останавливаться? То есть можно ли безпрерывно с нажатой стрелкой бежать и в это время совершать два выстрела(два нажатия keygetpressed)? Сам проверить не могу тк телефона с поддержкой java нет под рукой. Моя игра так и не запустилась?
|
|
| |