Главная
Авторизироваться
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 7 из 7
  • «
Модератор форума: ADMIN, Nextik  
Форум » MidletPascal » Основной » Новые форматы (Наши форматы файлов и программы для их чтения соответственно)
Новые форматы
NextikДата: Вторник, 30.08.2011, 14:27 | Сообщение # 91
Программист
Награды: 0
Статус: Offline
А может и не управлюсь...))) вот обновлённый код:
Code
Procedure FIZIKA;
var
i:integer;
begin
//проверка сетки раз в 16 мс
{if step_setka=0 then begin}

for i:=1 to MAX_BLOCK do begin
if (blok[i].posY=0)   and (blok[i].postavlen=true) or (blok[i].posY>0)   and (blok[i].posY<16)  and (blok[i].postavlen=true) then begin setka_Y[1]:=1 ; blok[i].setka_YY:=1  end else begin setka_Y[1] :=0; blok[i].setka_YY:=0 end;
if (blok[i].posY=16)  and (blok[i].postavlen=true) or (blok[i].posY>16)  and (blok[i].posY<32)  and (blok[i].postavlen=true) then begin setka_Y[2]:=1 ; blok[i].setka_YY:=2  end else begin setka_Y[2] :=0; blok[i].setka_YY:=0 end;
if (blok[i].posY=32)  and (blok[i].postavlen=true) or (blok[i].posY>32)  and (blok[i].posY<48)  and (blok[i].postavlen=true) then begin setka_Y[3]:=1 ; blok[i].setka_YY:=3  end else begin setka_Y[3] :=0; blok[i].setka_YY:=0 end;
if (blok[i].posY=48)  and (blok[i].postavlen=true) or (blok[i].posY>48)  and (blok[i].posY<64)  and (blok[i].postavlen=true) then begin setka_Y[4]:=1 ; blok[i].setka_YY:=4  end else begin setka_Y[4] :=0; blok[i].setka_YY:=0 end;
if (blok[i].posY=64)  and (blok[i].postavlen=true) or (blok[i].posY>64)  and (blok[i].posY<80)  and (blok[i].postavlen=true) then begin setka_Y[5]:=1 ; blok[i].setka_YY:=5  end else begin setka_Y[5] :=0; blok[i].setka_YY:=0 end;
if (blok[i].posY=80)  and (blok[i].postavlen=true) or (blok[i].posY>80)  and (blok[i].posY<96)  and (blok[i].postavlen=true) then begin setka_Y[6]:=1 ; blok[i].setka_YY:=6  end else begin setka_Y[6] :=0; blok[i].setka_YY:=0 end;
if (blok[i].posY=96)  and (blok[i].postavlen=true) or (blok[i].posY>96)  and (blok[i].posY<112) and (blok[i].postavlen=true) then begin setka_Y[7]:=1 ; blok[i].setka_YY:=7  end else begin setka_Y[7] :=0; blok[i].setka_YY:=0 end;
if (blok[i].posY=112) and (blok[i].postavlen=true) or (blok[i].posY>112) and (blok[i].posY<128) and (blok[i].postavlen=true) then begin setka_Y[8]:=1 ; blok[i].setka_YY:=8  end else begin setka_Y[8] :=0; blok[i].setka_YY:=0 end;
if (blok[i].posY=128) and (blok[i].postavlen=true) or (blok[i].posY>128) and (blok[i].posY<144) and (blok[i].postavlen=true) then begin setka_Y[9]:=1 ; blok[i].setka_YY:=9  end else begin setka_Y[9] :=0; blok[i].setka_YY:=0 end;
if (blok[i].posY=144) and (blok[i].postavlen=true) or (blok[i].posY>144) and (blok[i].posY<160) and (blok[i].postavlen=true) then begin setka_Y[10]:=1; blok[i].setka_YY:=10 end else begin setka_Y[10]:=0; blok[i].setka_YY:=0 end;
if (blok[i].posY=160) and (blok[i].postavlen=true) or (blok[i].posY>160) and (blok[i].posY<176) and (blok[i].postavlen=true) then begin setka_Y[11]:=1; blok[i].setka_YY:=11 end else begin setka_Y[11]:=0; blok[i].setka_YY:=0 end;
if (blok[i].posY=176) and (blok[i].postavlen=true) or (blok[i].posY>176) and (blok[i].posY<192) and (blok[i].postavlen=true) then begin setka_Y[12]:=1; blok[i].setka_YY:=12 end else begin setka_Y[12]:=0; blok[i].setka_YY:=0 end;
if (blok[i].posY=192) and (blok[i].postavlen=true) or (blok[i].posY>192) and (blok[i].posY<208) and (blok[i].postavlen=true) then begin setka_Y[13]:=1; blok[i].setka_YY:=13 end else begin setka_Y[13]:=0; blok[i].setka_YY:=0 end;
if (blok[i].posY=208) and (blok[i].postavlen=true) or (blok[i].posY>208) and (blok[i].posY<224) and (blok[i].postavlen=true) then begin setka_Y[14]:=1; blok[i].setka_YY:=14 end else begin setka_Y[14]:=0; blok[i].setka_YY:=0 end;
if (blok[i].posY=224) and (blok[i].postavlen=true) or (blok[i].posY>224) and (blok[i].posY<240) and (blok[i].postavlen=true) then begin setka_Y[15]:=1; blok[i].setka_YY:=15 end else begin setka_Y[15]:=0; blok[i].setka_YY:=0 end;
if (blok[i].posY=240) and (blok[i].postavlen=true) or (blok[i].posY>240) and (blok[i].posY<256) and (blok[i].postavlen=true) then begin setka_Y[16]:=1; blok[i].setka_YY:=16 end else begin setka_Y[16]:=0; blok[i].setka_YY:=0 end;
if (blok[i].posY=256) and (blok[i].postavlen=true) or (blok[i].posY>256) and (blok[i].posY<272) and (blok[i].postavlen=true) then begin setka_Y[17]:=1; blok[i].setka_YY:=17 end else begin setka_Y[17]:=0; blok[i].setka_YY:=0 end;
if (blok[i].posY=272) and (blok[i].postavlen=true) or (blok[i].posY>272) and (blok[i].posY<288) and (blok[i].postavlen=true) then begin setka_Y[18]:=1; blok[i].setka_YY:=18 end else begin setka_Y[18]:=0; blok[i].setka_YY:=0 end;
if (blok[i].posY=288) and (blok[i].postavlen=true) or (blok[i].posY>288) and (blok[i].posY<304) and (blok[i].postavlen=true) then begin setka_Y[19]:=1; blok[i].setka_YY:=19 end else begin setka_Y[19]:=0; blok[i].setka_YY:=0 end;
if (blok[i].posY=304) and (blok[i].postavlen=true) or (blok[i].posY>304) and (blok[i].posY<320) and (blok[i].postavlen=true) then begin setka_Y[20]:=1; blok[i].setka_YY:=20 end else begin setka_Y[20]:=0; blok[i].setka_YY:=0 end;
//if blok[i].posY=320 then begin setka_Y[]:=1 end;
end;//цикл

{end;//условие}
  for i:=1 to MAX_BLOCK do begin
   st_X:=blok[i].setka_XX;
   st_Y:=blok[i].setka_YY;
   if (setka_Y[st_Y+1]=0) and (blok[i].postavlen=true) then begin blok[i].padenie:=true end else begin blok[i].padenie:=false end;
   if (blok[i].padenie=true) and (blok[i].postavlen=true) and (blok[i].zakreplen=false) then begin blok[i].posY:=blok[i].posY+1 end else begin blok[i].padenie:=false end;
  end;
//моя информация
if blok[1].padenie=true then begin DrawText('падение включено',0,12); end else begin DrawText('падение выключено',0,12); end;
DrawText('позиция Y:'+(blok[1].posY),0,24);
DrawText('номер сетки Y:'+(blok[1].setka_YY),0,36);
end;//процедура

я подправил тот недочёт, но есть небольшое НО, Мидлет зависает когда блок уходит на какое то определенное кол-во пиксилей(я так полагаю что блок переходит за предполагаемую "границу") причём я БЫЛ уверен что это происходит из-за того что когда блок падаает и достаёт до координаты Y 304 номер сетки в которой по идее стоит значение 20 в условии будет равно 21 поэтому и мидлет "падает", но по какой то причине это не так! Когда я вывожу информацию на экран то перед моими глазами падает блок но номер сетки блока и не думает меняться! Возможно кто то найдет мой недочет

NextikДата: Среда, 31.08.2011, 08:51 | Сообщение # 92
Программист
У меня вчера приступ ЗАУМНОСТИ случился(О_О), отцепил модем(отцу посидеть за его ноутбуком), включил музыку «Лето на Эм тиви(MTV)», заиграла песня Bring of Life и я поумнел на 200%!!! Я доделал основу своего физического движка для игры!!! Исправил все свои ошибки!!! Я в ШОКЕ О_О!!! Мне больше нечего написать, я всё ещё от шока отхожу О_О … Но это… Просто… Как будто ты с самого начала знал всё это, но забыл как какой то сон, как вещий сон!

NextikДата: Среда, 31.08.2011, 10:49 | Сообщение # 93
Программист
Но даже не смотря на это я не могу разобраться со странной проблемой. Вот код:
Code
Procedure FIZIKA;
var
i:integer;
begin
for i:=1 to 70 do begin
setka_Y[i]:=0;
setka_Y[20]:=1;
//сетка
//Y
if (blok[i].posY=0)   and (blok[i].postavlen=true) and (blok[i].padenie=false) or (blok[i].posY>0)   and (blok[i].posY<16)  and (blok[i].postavlen=true) and (blok[i].padenie=false) then begin setka_Y[1]:=1  end;// else begin setka_Y[1]:=0  end;
if (blok[i].posY=16)  and (blok[i].postavlen=true) and (blok[i].padenie=false) or (blok[i].posY>16)  and (blok[i].posY<32)  and (blok[i].postavlen=true) and (blok[i].padenie=false) then begin setka_Y[2]:=1  end;// else begin setka_Y[2]:=0  end;
if (blok[i].posY=32)  and (blok[i].postavlen=true) and (blok[i].padenie=false) or (blok[i].posY>32)  and (blok[i].posY<48)  and (blok[i].postavlen=true) and (blok[i].padenie=false) then begin setka_Y[3]:=1  end;// else begin setka_Y[3]:=0  end;
if (blok[i].posY=48)  and (blok[i].postavlen=true) and (blok[i].padenie=false) or (blok[i].posY>48)  and (blok[i].posY<64)  and (blok[i].postavlen=true) and (blok[i].padenie=false) then begin setka_Y[4]:=1  end;// else begin setka_Y[4]:=0  end;
if (blok[i].posY=64)  and (blok[i].postavlen=true) and (blok[i].padenie=false) or (blok[i].posY>64)  and (blok[i].posY<80)  and (blok[i].postavlen=true) and (blok[i].padenie=false) then begin setka_Y[5]:=1  end;// else begin setka_Y[5]:=0  end;
if (blok[i].posY=80)  and (blok[i].postavlen=true) and (blok[i].padenie=false) or (blok[i].posY>80)  and (blok[i].posY<96)  and (blok[i].postavlen=true) and (blok[i].padenie=false) then begin setka_Y[6]:=1  end;// else begin setka_Y[6]:=0  end;
if (blok[i].posY=96)  and (blok[i].postavlen=true) and (blok[i].padenie=false) or (blok[i].posY>96)  and (blok[i].posY<112) and (blok[i].postavlen=true) and (blok[i].padenie=false) then begin setka_Y[7]:=1  end;// else begin setka_Y[7]:=0  end;
if (blok[i].posY=112) and (blok[i].postavlen=true) and (blok[i].padenie=false) or (blok[i].posY>112) and (blok[i].posY<128) and (blok[i].postavlen=true) and (blok[i].padenie=false) then begin setka_Y[8]:=1  end;// else begin setka_Y[8]:=0  end;
if (blok[i].posY=128) and (blok[i].postavlen=true) and (blok[i].padenie=false) or (blok[i].posY>128) and (blok[i].posY<144) and (blok[i].postavlen=true) and (blok[i].padenie=false) then begin setka_Y[9]:=1  end;// else begin setka_Y[9]:=0  end;
if (blok[i].posY=144) and (blok[i].postavlen=true) and (blok[i].padenie=false) or (blok[i].posY>144) and (blok[i].posY<160) and (blok[i].postavlen=true) and (blok[i].padenie=false) then begin setka_Y[10]:=1 end;// else begin setka_Y[10]:=0 end;
if (blok[i].posY=160) and (blok[i].postavlen=true) and (blok[i].padenie=false) or (blok[i].posY>160) and (blok[i].posY<176) and (blok[i].postavlen=true) and (blok[i].padenie=false) then begin setka_Y[11]:=1 end;// else begin setka_Y[11]:=0 end;
if (blok[i].posY=176) and (blok[i].postavlen=true) and (blok[i].padenie=false) or (blok[i].posY>176) and (blok[i].posY<192) and (blok[i].postavlen=true) and (blok[i].padenie=false) then begin setka_Y[12]:=1 end;// else begin setka_Y[12]:=0 end;
if (blok[i].posY=192) and (blok[i].postavlen=true) and (blok[i].padenie=false) or (blok[i].posY>192) and (blok[i].posY<208) and (blok[i].postavlen=true) and (blok[i].padenie=false) then begin setka_Y[13]:=1 end;// else begin setka_Y[13]:=0 end;
if (blok[i].posY=208) and (blok[i].postavlen=true) and (blok[i].padenie=false) or (blok[i].posY>208) and (blok[i].posY<224) and (blok[i].postavlen=true) and (blok[i].padenie=false) then begin setka_Y[14]:=1 end;// else begin setka_Y[14]:=0 end;
if (blok[i].posY=224) and (blok[i].postavlen=true) and (blok[i].padenie=false) or (blok[i].posY>224) and (blok[i].posY<240) and (blok[i].postavlen=true) and (blok[i].padenie=false) then begin setka_Y[15]:=1 end;// else begin setka_Y[15]:=0 end;
if (blok[i].posY=240) and (blok[i].postavlen=true) and (blok[i].padenie=false) or (blok[i].posY>240) and (blok[i].posY<256) and (blok[i].postavlen=true) and (blok[i].padenie=false) then begin setka_Y[16]:=1 end;// else begin setka_Y[16]:=0 end;
if (blok[i].posY=256) and (blok[i].postavlen=true) and (blok[i].padenie=false) or (blok[i].posY>256) and (blok[i].posY<272) and (blok[i].postavlen=true) and (blok[i].padenie=false) then begin setka_Y[17]:=1 end;// else begin setka_Y[17]:=0 end;
if (blok[i].posY=272) and (blok[i].postavlen=true) and (blok[i].padenie=false) or (blok[i].posY>272) and (blok[i].posY<288) and (blok[i].postavlen=true) and (blok[i].padenie=false) then begin setka_Y[18]:=1 end;// else begin setka_Y[18]:=0 end;
if (blok[i].posY=288) and (blok[i].postavlen=true) and (blok[i].padenie=false) or (blok[i].posY>288) and (blok[i].posY<304) and (blok[i].postavlen=true) and (blok[i].padenie=false) then begin setka_Y[19]:=1 end;// else begin setka_Y[19]:=0 end;
//if (blok[i].posY=304) and (blok[i].postavlen=true) and (blok[i].padenie=false) or (blok[i].posY>304) and (blok[i].posY<320) and (blok[i].postavlen=true) and (blok[i].padenie=false) then begin setka_Y[20]:=1 end;
//X
if (blok[i].posX=0)   and (blok[i].postavlen=true) and (blok[i].padenie=false) then begin setka_X[1] :=1 end;
if (blok[i].posX=16)  and (blok[i].postavlen=true) and (blok[i].padenie=false) then begin setka_X[2] :=1 end;
if (blok[i].posX=32)  and (blok[i].postavlen=true) and (blok[i].padenie=false) then begin setka_X[3] :=1 end;
if (blok[i].posX=48)  and (blok[i].postavlen=true) and (blok[i].padenie=false) then begin setka_X[4] :=1 end;
if (blok[i].posX=64)  and (blok[i].postavlen=true) and (blok[i].padenie=false) then begin setka_X[5] :=1 end;
if (blok[i].posX=80)  and (blok[i].postavlen=true) and (blok[i].padenie=false) then begin setka_X[6] :=1 end;
if (blok[i].posX=96)  and (blok[i].postavlen=true) and (blok[i].padenie=false) then begin setka_X[7] :=1 end;
if (blok[i].posX=112) and (blok[i].postavlen=true) and (blok[i].padenie=false) then begin setka_X[8] :=1 end;
if (blok[i].posX=128) and (blok[i].postavlen=true) and (blok[i].padenie=false) then begin setka_X[9] :=1 end;
if (blok[i].posX=144) and (blok[i].postavlen=true) and (blok[i].padenie=false) then begin setka_X[10]:=1 end;
if (blok[i].posX=160) and (blok[i].postavlen=true) and (blok[i].padenie=false) then begin setka_X[11]:=1 end;
if (blok[i].posX=176) and (blok[i].postavlen=true) and (blok[i].padenie=false) then begin setka_X[12]:=1 end;
if (blok[i].posX=192) and (blok[i].postavlen=true) and (blok[i].padenie=false) then begin setka_X[13]:=1 end;
if (blok[i].posX=208) and (blok[i].postavlen=true) and (blok[i].padenie=false) then begin setka_X[14]:=1 end;
if (blok[i].posX=224) and (blok[i].postavlen=true) and (blok[i].padenie=false) then begin setka_X[15]:=1 end;
//номер в сетке
//Y
if (blok[i].posY=0)   and (blok[i].postavlen=true) or (blok[i].posY>0)   and (blok[i].posY<16)  and (blok[i].postavlen=true) then begin blok[i].setka_YY:=1  end;
if (blok[i].posY=16)  and (blok[i].postavlen=true) or (blok[i].posY>16)  and (blok[i].posY<32)  and (blok[i].postavlen=true) then begin blok[i].setka_YY:=2  end;
if (blok[i].posY=32)  and (blok[i].postavlen=true) or (blok[i].posY>32)  and (blok[i].posY<48)  and (blok[i].postavlen=true) then begin blok[i].setka_YY:=3  end;
if (blok[i].posY=48)  and (blok[i].postavlen=true) or (blok[i].posY>48)  and (blok[i].posY<64)  and (blok[i].postavlen=true) then begin blok[i].setka_YY:=4  end;
if (blok[i].posY=64)  and (blok[i].postavlen=true) or (blok[i].posY>64)  and (blok[i].posY<80)  and (blok[i].postavlen=true) then begin blok[i].setka_YY:=5  end;
if (blok[i].posY=80)  and (blok[i].postavlen=true) or (blok[i].posY>80)  and (blok[i].posY<96)  and (blok[i].postavlen=true) then begin blok[i].setka_YY:=6  end;
if (blok[i].posY=96)  and (blok[i].postavlen=true) or (blok[i].posY>96)  and (blok[i].posY<112) and (blok[i].postavlen=true) then begin blok[i].setka_YY:=7  end;
if (blok[i].posY=112) and (blok[i].postavlen=true) or (blok[i].posY>112) and (blok[i].posY<128) and (blok[i].postavlen=true) then begin blok[i].setka_YY:=8  end;
if (blok[i].posY=128) and (blok[i].postavlen=true) or (blok[i].posY>128) and (blok[i].posY<144) and (blok[i].postavlen=true) then begin blok[i].setka_YY:=9  end;
if (blok[i].posY=144) and (blok[i].postavlen=true) or (blok[i].posY>144) and (blok[i].posY<160) and (blok[i].postavlen=true) then begin blok[i].setka_YY:=10 end;
if (blok[i].posY=160) and (blok[i].postavlen=true) or (blok[i].posY>160) and (blok[i].posY<176) and (blok[i].postavlen=true) then begin blok[i].setka_YY:=11 end;
if (blok[i].posY=176) and (blok[i].postavlen=true) or (blok[i].posY>176) and (blok[i].posY<192) and (blok[i].postavlen=true) then begin blok[i].setka_YY:=12 end;
if (blok[i].posY=192) and (blok[i].postavlen=true) or (blok[i].posY>192) and (blok[i].posY<208) and (blok[i].postavlen=true) then begin blok[i].setka_YY:=13 end;
if (blok[i].posY=208) and (blok[i].postavlen=true) or (blok[i].posY>208) and (blok[i].posY<224) and (blok[i].postavlen=true) then begin blok[i].setka_YY:=14 end;
if (blok[i].posY=224) and (blok[i].postavlen=true) or (blok[i].posY>224) and (blok[i].posY<240) and (blok[i].postavlen=true) then begin blok[i].setka_YY:=15 end;
if (blok[i].posY=240) and (blok[i].postavlen=true) or (blok[i].posY>240) and (blok[i].posY<256) and (blok[i].postavlen=true) then begin blok[i].setka_YY:=16 end;
if (blok[i].posY=256) and (blok[i].postavlen=true) or (blok[i].posY>256) and (blok[i].posY<272) and (blok[i].postavlen=true) then begin blok[i].setka_YY:=17 end;
if (blok[i].posY=272) and (blok[i].postavlen=true) or (blok[i].posY>272) and (blok[i].posY<288) and (blok[i].postavlen=true) then begin blok[i].setka_YY:=18 end;
if (blok[i].posY=288) and (blok[i].postavlen=true) or (blok[i].posY>288) and (blok[i].posY<304) and (blok[i].postavlen=true) then begin blok[i].setka_YY:=19 end;
if (blok[i].posY=304) and (blok[i].postavlen=true) or (blok[i].posY>304) and (blok[i].posY<320) and (blok[i].postavlen=true) then begin blok[i].setka_YY:=20 end;
//X
if (blok[i].posX=0)   and (blok[i].postavlen=true) then begin blok[i].setka_XX:=1  end;
if (blok[i].posX=16)  and (blok[i].postavlen=true) then begin blok[i].setka_XX:=2  end;
if (blok[i].posX=32)  and (blok[i].postavlen=true) then begin blok[i].setka_XX:=3  end;
if (blok[i].posX=48)  and (blok[i].postavlen=true) then begin blok[i].setka_XX:=4  end;
if (blok[i].posX=64)  and (blok[i].postavlen=true) then begin blok[i].setka_XX:=5  end;
if (blok[i].posX=80)  and (blok[i].postavlen=true) then begin blok[i].setka_XX:=6  end;
if (blok[i].posX=96)  and (blok[i].postavlen=true) then begin blok[i].setka_XX:=7  end;
if (blok[i].posX=112) and (blok[i].postavlen=true) then begin blok[i].setka_XX:=8  end;
if (blok[i].posX=128) and (blok[i].postavlen=true) then begin blok[i].setka_XX:=9  end;
if (blok[i].posX=144) and (blok[i].postavlen=true) then begin blok[i].setka_XX:=10 end;
if (blok[i].posX=160) and (blok[i].postavlen=true) then begin blok[i].setka_XX:=11 end;
if (blok[i].posX=176) and (blok[i].postavlen=true) then begin blok[i].setka_XX:=12 end;
if (blok[i].posX=192) and (blok[i].postavlen=true) then begin blok[i].setka_XX:=13 end;
if (blok[i].posX=208) and (blok[i].postavlen=true) then begin blok[i].setka_XX:=14 end;
if (blok[i].posX=224) and (blok[i].postavlen=true) then begin blok[i].setka_XX:=15 end;
//проверка на объекты снизу
st_Y:=blok[i].setka_YY;
st_X:=blok[i].setka_XX;
if (setka_Y[st_Y+1]=0) and (setka_X[st_X]=0) and (blok[i].postavlen=true) then begin blok[i].padenie:=true end else begin blok[i].padenie:=false end;
if (blok[i].padenie=true) and (blok[i].zakreplen=false) then begin blok[i].posY:=blok[i].posY+1 end;
end;
{
//моя информация
if blok[1].padenie=true then begin DrawText('падение включено',0,12); end else begin DrawText('падение выключено',0,12); end;
DrawText('позиция Y:'+(blok[1].posY),0,24);
DrawText('номер сетки Y:'+(blok[1].setka_YY),0,36);
}
end;//процедура

Проблема: зависание мидлета вызывает вот это условие:"if (setka_Y[st_Y+1]=0) {and (setka_X[st_X]=0)} and (blok[i].postavlen=true) then begin blok[i].padenie:=true end else begin blok[i].padenie:=false end;" то что поставлено в фигурных скобках вызывает падение мидлета, я не могу понять почему, по идее всё должно работать нормально, но по какой то СТРАННОЙ причине это не так

Форум » MidletPascal » Основной » Новые форматы (Наши форматы файлов и программы для их чтения соответственно)
  • Страница 7 из 7
  • «
Поиск: