Главная
Регистрация
Вход
Авторизироваться
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: ADMIN, Nextik  
Форум » MidletPascal » Основной » Новые форматы (Наши форматы файлов и программы для их чтения соответственно)
Новые форматы
ratumДата: Воскресенье, 20.02.2011, 21:55 | Сообщение # 61
Новичок
Группа: Проверенные
Сообщений: 14
Награды: 0
Репутация: « 0 »
Статус: Offline
Ну давай, кидай. Потестю))
 
NextikДата: Понедельник, 21.02.2011, 09:41 | Сообщение # 62
Программист
Группа: Проверенные
Сообщений: 273
Награды: 0
Репутация: « 42 »
Статус: Offline
Это так сказать альфа версия, по мере изучения либы jsr75i, буду выкладывать обновления тут
Прикрепления: StarWarsTheForc.jar (9.5 Kb)
 
NextikДата: Понедельник, 21.02.2011, 09:42 | Сообщение # 63
Программист
Группа: Проверенные
Сообщений: 273
Награды: 0
Репутация: « 42 »
Статус: Offline
Да, и ещё, о всех багах сообщать тут же, ну и свои предложения по улучшению тоже тут biggrin
 
ratumДата: Вторник, 22.02.2011, 00:39 | Сообщение # 64
Новичок
Группа: Проверенные
Сообщений: 14
Награды: 0
Репутация: « 0 »
Статус: Offline
Выглядит очень даже интересно)) Ну пока только мелкий баг с головой - размести её ближе к телу))))
Лучше добавь мульти экран. Чтоб удобней было.
И убери картинку фон. Сделай фон через setColor и fillRect. Зачем использовать ненужные ресурсы?
Желательно уменьши названия переменных. Вместо starkiller например sk и т.д. Чем меньше, тем лучше. Да и писать так проще))
А так пока всё норм.


Сообщение отредактировал ratum - Вторник, 22.02.2011, 00:44
 
NextikДата: Вторник, 22.02.2011, 11:05 | Сообщение # 65
Программист
Группа: Проверенные
Сообщений: 273
Награды: 0
Репутация: « 42 »
Статус: Offline
Quote (ratum)
Ну пока только мелкий баг с головой - размести её ближе к телу))))
конкретно куда?
Quote (ratum)
Лучше добавь мульти экран. Чтоб удобней было.
Увы, я даже не знаю что это такое...
Quote (ratum)
И убери картинку фон. Сделай фон через setColor и fillRect. Зачем использовать ненужные ресурсы?
Я думаю будет некрасиво наблюдать мерцание экрана при передвижении части тела, хотя я ещё не знаю будет ли мерцать экран, но если будет я сделаю перерисовку только тогда, когда будет изменяться часть тела
Quote (ratum)
Желательно уменьши названия переменных. Вместо starkiller например sk и т.д. Чем меньше, тем лучше. Да и писать так проще))
хорошо, сделаю поменьше, если честно я сам уже замучался писать полное имя)))
 
ratumДата: Вторник, 22.02.2011, 11:18 | Сообщение # 66
Новичок
Группа: Проверенные
Сообщений: 14
Награды: 0
Репутация: « 0 »
Статус: Offline
Насчёт головы - правее и ниже на пару пикселей. Запусти и сам увидишь. А то как-то глупо выглядит))
Мульти экран - это возможность корректного изображения независимо от размеров экрана. Сейчас ты делаешь под 176х220. Можешь добавить переменные которым будешь присваивать размеры экрана. Чтоб узнать размеры экрана - getWidth(для ширины) и getHeight(для высоты). Например: scrw:=getWidth; scrh:=getHeight;
Не знаю точно, но вроде мерцание экрана будет зависеть только от тебя. Замени вывод картинки на заполнение экрана и всё. Хотя бы попробуй.
 
NextikДата: Вторник, 22.02.2011, 11:20 | Сообщение # 67
Программист
Группа: Проверенные
Сообщений: 273
Награды: 0
Репутация: « 42 »
Статус: Offline
Так,попробовал фон через то, что ты сказал. Вроде мерцания нету, это на эмуляторе, на телефоне не знаю как будет выглядить, может быть кто не знал, но всё же скажу всё что я сделал в программе. Внизу отображается, какой элемент выбран, при зажатии кнопки "0" вы сможете посмотреть детальную информацию об элементе, менять элементы нажатием на #, а если у элемента есть два конца, то можете управлять любым переключаясь между концами *-ой, ну пока что всё.Сделал два мода, 1-ый для быстрого передвижения части тела,2-ой для корректировки. Ещё изменил внешний вид кода, чтобы долго не компилил МР, убрал те переменные в структуре,которые отвечают за элементы, в переменные, а то если их занести в свой тип данных, то компилиться очень долго, хотя мидлет всё равно работает отлично. Теперь об некоторых изменениях:
1.Теперь переключаться между элементами нужно клавишой 5.
2.Переключения между модами клавишой #.
На этом пока всё.
Прикрепления: StarWarsTheForc.jar (10.9 Kb)


Сообщение отредактировал Nextik - Вторник, 22.02.2011, 15:17
 
NextikДата: Вторник, 22.02.2011, 18:28 | Сообщение # 68
Программист
Группа: Проверенные
Сообщений: 273
Награды: 0
Репутация: « 42 »
Статус: Offline
Блин, кто нибудь может мне объяснить, как пользоваться либой jsr75i???
 
NeiroNДата: Вторник, 22.02.2011, 22:56 | Сообщение # 69
Группа: Удаленные





ели не ясно исходник глянь, но по моему она сырая - чувствуются "костыли"
 
NextikДата: Среда, 23.02.2011, 08:43 | Сообщение # 70
Программист
Группа: Проверенные
Сообщений: 273
Награды: 0
Репутация: « 42 »
Статус: Offline
Quote (NeiroN)
ели не ясно исходник глянь, но по моему она сырая - чувствуются "костыли"
ты о либе говоришь?
Если да, то у меня самая последняя версия, на boolean.name взял, но никаких примеров пока не нашёл sad
Помню, что где то тут есть пример, но в каком разделе даже не знаю. Насчёт мультиэкрана, я вспомнил что это такое, я просто очень давно не встречался с этим словом


Сообщение отредактировал Nextik - Среда, 23.02.2011, 08:44
 
NextikДата: Четверг, 24.02.2011, 06:56 | Сообщение # 71
Программист
Группа: Проверенные
Сообщений: 273
Награды: 0
Репутация: « 42 »
Статус: Offline
Так, вот и первый альфа тест физического движка, думаю получилось неплохо, проканает с любым кубом или прямоугольником в игре, если хотите, то могу выложить где эти квадраты и прямоугольники падают во много раз в большем количестве, думаю и с фигурами круглой формы тоже должно получится. Эта версия без редактирования человечка,т.е. сама игра
Прикрепления: StarWarsTheForc.jar (9.9 Kb)
 
NextikДата: Пятница, 25.02.2011, 18:51 | Сообщение # 72
Программист
Группа: Проверенные
Сообщений: 273
Награды: 0
Репутация: « 42 »
Статус: Offline
Блин, системник сломался cry , тока вчера привезли, новый, четырёхядерный, игровая видеокарта, короче супер современный cry cry cry , но сегодня вечером привезли новый, сказали что тот какой то левый был wacko , теперь всё заново начинать придётся, а ведь мои проекты тока там были... Но ничего, я начну заново и уже к воскресенью постараюсь сделать всё то, что было наработано.
 
NextikДата: Среда, 02.03.2011, 14:48 | Сообщение # 73
Программист
Группа: Проверенные
Сообщений: 273
Награды: 0
Репутация: « 42 »
Статус: Offline
Сделать как было не получилося, но мне пришла в голову идея 3D движка... Ведь 3D это фактически обман зрения, так что я пока начну разработку, а что получится выложу сюда...
 
NextikДата: Суббота, 05.03.2011, 18:15 | Сообщение # 74
Программист
Группа: Проверенные
Сообщений: 273
Награды: 0
Репутация: « 42 »
Статус: Offline
Оказалось моего опыта пока недостаточно... Никак не могу сообразить как сделать "камеру"... Так что пока буду размышлять... Хотя есть ещё одна идея по созданию полноценной программы для создания "Мультиков", хоть это и займёт немного моего времени...
 
lgorДата: Воскресенье, 27.03.2011, 20:21 | Сообщение # 75
Группа: Удаленные





Наработки 3D нужны?
У меня там всё через векторы,а без них никак((( и криво работает, ошибку я так и не нашел, но точки (и отрезки) в пространстве более-менее отображает.
Но вообще стремно получилось и я начал программировать на С#, где всё уже готовое.


Сообщение отредактировал lgor - Воскресенье, 27.03.2011, 20:25
 
Форум » MidletPascal » Основной » Новые форматы (Наши форматы файлов и программы для их чтения соответственно)
Поиск: