Как сделать прокрутку текста?
|
|
13Get | Дата: Суббота, 29.11.2008, 20:02 | Сообщение # 1 |
Новичок
Группа: Пользователи
Сообщений: 19
Награды: 0
Репутация:
« 0 »
Статус: Offline
| Как сделать прокрутку текста? У мя например 7 строк?
|
|
| |
admin | Дата: Воскресенье, 30.11.2008, 15:39 | Сообщение # 2 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 244
| 13Get, Например у тя есть 8строк, обьявляешь их через массив: lis: array[0..8] of string; позднее присваиваешь им значения, только смотри что бы они не выходили за пределы экрана. Также создаешь массивы координат строк, позже выводишь каждую строку, ПРИМЕРНО так:Drawtext(lis[1],0,koord[1]);. Вставляешь клавиатуру: которая двигает координаты. КОРОЧЕ, ПРИМЕр ВОТ:
|
|
| |
13Get | Дата: Воскресенье, 30.11.2008, 15:47 | Сообщение # 3 |
Новичок
Группа: Пользователи
Сообщений: 19
Награды: 0
Репутация:
« 0 »
Статус: Offline
| ADMIN, Спасибо. На этой основе можно реально делать читалки, если правда добавить графику и все такое.. Добавлено (30.11.2008, 15:47) --------------------------------------------- Браво
Сообщение отредактировал 13Get - Воскресенье, 30.11.2008, 15:46 |
|
| |
denesik | Дата: Вторник, 02.12.2008, 00:21 | Сообщение # 4 |
Группа: Удаленные
| Может кто-нибудь выложить либу графических объектов, заранее спасибо Добавлено (02.12.2008, 00:21) --------------------------------------------- Может кто-нибудь выложить либу графических объектов, заранее спасибо
|
|
| |
admin | Дата: Четверг, 04.12.2008, 13:00 | Сообщение # 5 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 244
| НЕ Понятно че ты имеешь в виду? есть lib_game, lib_sprite. может быть создание графических шрифтов? тогда lib_font32. Скоро на сайте будет раздел ресурсов, ГДЕ ты сможешь брать ресурсы. Все либы будут скоро доступны на сайте, либо если хочешь я выложу
|
|
| |
denesik | Дата: Четверг, 04.12.2008, 14:29 | Сообщение # 6 |
Группа: Удаленные
| Я имею в виду, что на паскалеABC есть модуль graphABC может есть что-то типо того? Добавлено (04.12.2008, 14:29) --------------------------------------------- точнее ABCobjects!
|
|
| |
admin | Дата: Четверг, 04.12.2008, 15:44 | Сообщение # 7 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 244
| если честно я с паскалемABC не знаком. НО ЕСЛИ ты о функциях рисования, то в mp можно рисовать линии, треугольники, окружность, прямоугольники. так же на сайте есть lib_gfx. расскажи об этой функции, может быть я пойму о чем речь
|
|
| |
denesik | Дата: Пятница, 05.12.2008, 01:11 | Сообщение # 8 |
Группа: Удаленные
| Abcobjects-модуль там используются конструкторы чтобы создать объект надо ввести переменную с типом объекта например a: circle круг потом создаем объект (вызываем конструктор a:=circle.create(x,y,r,цвет)) рисуется круг если надо перенести объект тогда пишем a.moveto(x,y) и т.д. Добавлено (05.12.2008, 01:11) --------------------------------------------- Abcobjects-модуль там используются конструкторы чтобы создать объект надо ввести переменную с типом объекта например a: circle круг потом создаем объект (вызываем конструктор a:=circle.create(x,y,r,цвет)) рисуется круг если надо перенести объект тогда пишем a.moveto(x,y) и т.д.
|
|
| |
admin | Дата: Суббота, 06.12.2008, 19:22 | Сообщение # 9 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 244
| ПОНЯТНО. ТАкой либы нет, можно отдельно рисовать обьейкты. почитай хелп, если че не понятно, или задавай вопросы на нашем форуме
|
|
| |
denesik | Дата: Понедельник, 08.12.2008, 00:51 | Сообщение # 10 |
Группа: Удаленные
| Можешь выложить алгоритм с пояснениями к игре на твоем сайте там про человечка собирающего кристалики Добавлено (07.12.2008, 00:56) --------------------------------------------- Можешь выложить алгоритм с пояснениями к игре на твоем сайте там про человечка собирающего кристалики Добавлено (07.12.2008, 00:57) --------------------------------------------- Можешь выложить алгоритм с пояснениями к игре на твоем сайте там про человечка собирающего кристалики Добавлено (07.12.2008, 00:59) --------------------------------------------- Можешь выложить алгоритм с пояснениями к игре на твоем сайте там про человечка собирающего кристалики Добавлено (07.12.2008, 01:00) --------------------------------------------- Можешь выложить алгоритм с пояснениями к игре на твоем сайте там про человечка собирающего кристалики Добавлено (07.12.2008, 01:02) --------------------------------------------- Во телефон тупит!!! Добавлено (08.12.2008, 00:51) --------------------------------------------- Я Про ddave
|
|
| |
13Get | Дата: Понедельник, 08.12.2008, 14:54 | Сообщение # 11 |
Новичок
Группа: Пользователи
Сообщений: 19
Награды: 0
Репутация:
« 0 »
Статус: Offline
| denesik, в инете нигде нет исходника этой игры, разработчики обещали исходник дать при выходе новой версии паскаля, но когда это произойдет не понятно.
|
|
| |
admin | Дата: Понедельник, 08.12.2008, 15:01 | Сообщение # 12 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 244
| ДА СЕРЬЕЗНО НИГДЕ НЕТ ИСХОДНИКА, но я спрошу у знакомых программистов. если те нужен пример бродилки, подожди у мя проблемы с инетом, поэтому сайт пока в застоее.
|
|
| |
denesik | Дата: Вторник, 09.12.2008, 13:24 | Сообщение # 13 |
Группа: Удаленные
| можете хотябы объяснить как её сделали меня интересует как движется карта относительно игрока или как там?...
|
|
| |
admin | Дата: Четверг, 11.12.2008, 21:04 | Сообщение # 14 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 244
| подожди неделю, у мя нет запашет я те дам 2исходника, ГДЕ показана работа с картой. просто у меня проблемы с интернетом, поэтому сайт сейчас в застое. и на будущее: надо создавать отдельные темы, а не писать все в одной
|
|
| |
admin | Дата: Пятница, 12.12.2008, 19:10 | Сообщение # 15 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 244
| Вот тебе два примера передвижения карты, второй пример потруднее и должен иметь либу sensor, так как там еще показывается передвижение сенсор.
|
|
| |