Главная
Регистрация
Вход
Авторизироваться
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Модератор форума: ADMIN, Nextik  
Как сделать прокрутку текста?
13GetДата: Суббота, 29.11.2008, 20:02 | Сообщение # 1
Новичок
Группа: Пользователи
Сообщений: 19
Награды: 0
Репутация: « 0 »
Статус: Offline
Как сделать прокрутку текста? У мя например 7 строк? wink
 
adminДата: Воскресенье, 30.11.2008, 15:39 | Сообщение # 2
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 244
Награды: 2
Репутация: « 594 »
Статус: Offline
13Get, Например у тя есть 8строк, обьявляешь их через массив: lis: array[0..8] of string;
позднее присваиваешь им значения, только смотри что бы они не выходили за пределы экрана. Также создаешь массивы координат строк, позже выводишь каждую строку, ПРИМЕРНО так:Drawtext(lis[1],0,koord[1]);. Вставляешь клавиатуру: которая двигает координаты. КОРОЧЕ, ПРИМЕр ВОТ:
Прикрепления: lis.rar (7.0 Kb)
 
13GetДата: Воскресенье, 30.11.2008, 15:47 | Сообщение # 3
Новичок
Группа: Пользователи
Сообщений: 19
Награды: 0
Репутация: « 0 »
Статус: Offline
ADMIN, Спасибо. На этой основе можно реально делать читалки, если правда добавить графику и все такое..

Добавлено (30.11.2008, 15:47)
---------------------------------------------
Браво smile

Сообщение отредактировал 13Get - Воскресенье, 30.11.2008, 15:46
 
denesikДата: Вторник, 02.12.2008, 00:21 | Сообщение # 4
Группа: Удаленные





Может кто-нибудь выложить либу графических объектов, заранее спасибо

Добавлено (02.12.2008, 00:21)
---------------------------------------------
Может кто-нибудь выложить либу графических объектов, заранее спасибо

 
adminДата: Четверг, 04.12.2008, 13:00 | Сообщение # 5
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 244
Награды: 2
Репутация: « 594 »
Статус: Offline
НЕ Понятно че ты имеешь в виду? есть lib_game, lib_sprite. может быть создание графических шрифтов? тогда lib_font32. Скоро на сайте будет раздел ресурсов, ГДЕ ты сможешь брать ресурсы. Все либы будут скоро доступны на сайте, либо если хочешь я выложу
 
denesikДата: Четверг, 04.12.2008, 14:29 | Сообщение # 6
Группа: Удаленные





Я имею в виду, что на паскалеABC есть модуль graphABC может есть что-то типо того?

Добавлено (04.12.2008, 14:29)
---------------------------------------------
точнее ABCobjects!

 
adminДата: Четверг, 04.12.2008, 15:44 | Сообщение # 7
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 244
Награды: 2
Репутация: « 594 »
Статус: Offline
если честно я с паскалемABC не знаком. НО ЕСЛИ ты о функциях рисования, то в mp можно рисовать линии, треугольники, окружность, прямоугольники. так же на сайте есть lib_gfx. расскажи об этой функции, может быть я пойму о чем речь
 
denesikДата: Пятница, 05.12.2008, 01:11 | Сообщение # 8
Группа: Удаленные





Abcobjects-модуль там используются конструкторы чтобы создать объект надо ввести переменную с типом объекта например a: circle круг потом создаем объект (вызываем конструктор a:=circle.create(x,y,r,цвет)) рисуется круг если надо перенести объект тогда пишем a.moveto(x,y) и т.д.

Добавлено (05.12.2008, 01:11)
---------------------------------------------
Abcobjects-модуль там используются конструкторы чтобы создать объект надо ввести переменную с типом объекта например a: circle круг потом создаем объект (вызываем конструктор a:=circle.create(x,y,r,цвет)) рисуется круг если надо перенести объект тогда пишем a.moveto(x,y) и т.д.

 
adminДата: Суббота, 06.12.2008, 19:22 | Сообщение # 9
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 244
Награды: 2
Репутация: « 594 »
Статус: Offline
ПОНЯТНО. ТАкой либы нет, можно отдельно рисовать обьейкты. почитай хелп, если че не понятно, или задавай вопросы на нашем форуме
 
denesikДата: Понедельник, 08.12.2008, 00:51 | Сообщение # 10
Группа: Удаленные





Можешь выложить алгоритм с пояснениями к игре на твоем сайте там про человечка собирающего кристалики

Добавлено (07.12.2008, 00:56)
---------------------------------------------
Можешь выложить алгоритм с пояснениями к игре на твоем сайте там про человечка собирающего кристалики

Добавлено (07.12.2008, 00:57)
---------------------------------------------
Можешь выложить алгоритм с пояснениями к игре на твоем сайте там про человечка собирающего кристалики

Добавлено (07.12.2008, 00:59)
---------------------------------------------
Можешь выложить алгоритм с пояснениями к игре на твоем сайте там про человечка собирающего кристалики

Добавлено (07.12.2008, 01:00)
---------------------------------------------
Можешь выложить алгоритм с пояснениями к игре на твоем сайте там про человечка собирающего кристалики

Добавлено (07.12.2008, 01:02)
---------------------------------------------
Во телефон тупит!!!

Добавлено (08.12.2008, 00:51)
---------------------------------------------
Я Про ddave

 
13GetДата: Понедельник, 08.12.2008, 14:54 | Сообщение # 11
Новичок
Группа: Пользователи
Сообщений: 19
Награды: 0
Репутация: « 0 »
Статус: Offline
denesik, в инете нигде нет исходника этой игры, разработчики обещали исходник дать при выходе новой версии паскаля, но когда это произойдет не понятно.
 
adminДата: Понедельник, 08.12.2008, 15:01 | Сообщение # 12
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 244
Награды: 2
Репутация: « 594 »
Статус: Offline
ДА СЕРЬЕЗНО НИГДЕ НЕТ ИСХОДНИКА, но я спрошу у знакомых программистов. если те нужен пример бродилки, подожди у мя проблемы с инетом, поэтому сайт пока в застоее.
 
denesikДата: Вторник, 09.12.2008, 13:24 | Сообщение # 13
Группа: Удаленные





можете хотябы объяснить как её сделали меня интересует как движется карта относительно игрока или как там?...
 
adminДата: Четверг, 11.12.2008, 21:04 | Сообщение # 14
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 244
Награды: 2
Репутация: « 594 »
Статус: Offline
подожди неделю, у мя нет запашет я те дам 2исходника, ГДЕ показана работа с картой. просто у меня проблемы с интернетом, поэтому сайт сейчас в застое. и на будущее: надо создавать отдельные темы, а не писать все в одной
 
adminДата: Пятница, 12.12.2008, 19:10 | Сообщение # 15
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 244
Награды: 2
Репутация: « 594 »
Статус: Offline
Вот тебе два примера передвижения карты, второй пример потруднее и должен иметь либу sensor, так как там еще показывается передвижение сенсор. wacko
Прикрепления: mapmobilepascal.zip (134.2 Kb)
 
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск: