mrp coding
|
|
programmer | Дата: Суббота, 23.04.2011, 21:28 | Сообщение # 1 |
Умный
Группа: Проверенные
Сообщений: 599
| никто случайно не знает ресурсы, про кодинг под miniJ ? (китайский ответ яве, применяется в критайских телефонах)... ява очень тормозит, а мрп игрушки летают...
|
|
| |
programmer | Дата: Суббота, 23.04.2011, 21:59 | Сообщение # 2 |
Умный
Группа: Проверенные
Сообщений: 599
| звездец... все доки на китайском, крякнутую sdk найти не удалось...
|
|
| |
12121 | Дата: Воскресенье, 24.04.2011, 13:50 | Сообщение # 3 |
Программист
Группа: Проверенные
Сообщений: 357
| учи китайский
|
|
| |
programmer | Дата: Среда, 27.04.2011, 15:31 | Сообщение # 4 |
Умный
Группа: Проверенные
Сообщений: 599
| если я выучу китайский, я уже не смогу выучить C, чтобы кодить в mrp...
|
|
| |
programmer | Дата: Пятница, 29.04.2011, 20:10 | Сообщение # 5 |
Умный
Группа: Проверенные
Сообщений: 599
| нашел sdk, но там не работает компиляция - не проходит авторизация... самое интересное, что если открыть mrpbuilder.exe notepad+++ ом, прослеживаются куски исходника компилятора... на каком это ЯП? Code if (timList[1].timActive == 0) then debugTrace ("i_timCycleCb error ocur no active timer") sortTimerList() return 0 end
mrpbuilder.exe //end do TIM_timInit()
print("mythroad init finish") _loadFile("main.mr")()
|
|
| |
Nextik | Дата: Понедельник, 02.05.2011, 21:02 | Сообщение # 6 |
Программист
Группа: Проверенные
Сообщений: 273
Награды: 0
Репутация:
« 42 »
Статус: Offline
| наверное это БЭЙСИК ну вроде бы print мне об этом говорит
|
|
| |
programmer | Дата: Вторник, 03.05.2011, 13:48 | Сообщение # 7 |
Умный
Группа: Проверенные
Сообщений: 599
| компилятор на бейсике? да ну, имхо не реально, тем более обычно на бейсике капслоком пишут...
|
|
| |
Nextik | Дата: Вторник, 03.05.2011, 17:15 | Сообщение # 8 |
Программист
Группа: Проверенные
Сообщений: 273
Награды: 0
Репутация:
« 42 »
Статус: Offline
| а может это обрабатывается с помощью интерпретатора?
|
|
| |
programmer | Дата: Вторник, 03.05.2011, 20:45 | Сообщение # 9 |
Умный
Группа: Проверенные
Сообщений: 599
| Quote (Nextik) а может это обрабатывается с помощью интерпретатора? кстати, возможно... ведь это же не нормлаьно - увидеть исходник, при редактрирование ехе нотепадом... нои интерпретируемый компилятор - бред...
|
|
| |
Nextik | Дата: Среда, 04.05.2011, 13:52 | Сообщение # 10 |
Программист
Группа: Проверенные
Сообщений: 273
Награды: 0
Репутация:
« 42 »
Статус: Offline
| Это TADS!!! Вроде бы... Вот тому небольшое подтверждение... Вот материал раздобыл: Quote Информация о версии За годы разработки язык TADS обрастал новыми функциями и возможностями, но отследить, какие возможности были доступны в той или иной версии, в прошлом было проблематично. Однако начиная с выхода релиза 2.2.4, в TADS была добавлена возможность проверки, какая именно версия программы-интерпретатора используется. В связи с этим для всех функций и возможностей, добавленных в версии 2.2.4 и позже, указано, начиная с какой версии они появились. Если такой информации не приведено, то соответствующий элемент был доступен в TADS до релиза 2.2.4. Вот ещё это уже наводит на мысль что этот ЯП и использовался при разработке SDK Quote Компоненты дистрибутива TADS Quote Система разработки TADS включает в себя компилятор, интерпретатор, а также несколько файлов исходного кода на ЯП TADS, содержащих ряд стандартных определений для приключенческих игр. При написании игры на TADS автор использует текстовый редактор (например, BBEdit, UltraEdit, emacs и т. д. - не входит в дистрибутив TADS) для создания и редактирования файлов исходников, а затем компилирует их, используя компилятор TADS. Компилятор проверяет весь исходный код на наличие синтаксических ошибок, после чего создает новый файл, представляющий собой двоичное представление исходников. Эта форма представления (называемая файлом игры) обеспечивает более высокую эффективность исполнения инструкций программы, за счет этого ваша игра будет требовать меньше памяти и работать быстрее. После успешной компиляции игру можно запустить, используя интерпретатор TADS. Интепретатор содержит синтаксический анализатор команд игрока, а также все другие необходимые средства для взаимодействия с пользователем. Ну, что скажешь?
|
|
| |
Nextik | Дата: Среда, 04.05.2011, 13:53 | Сообщение # 11 |
Программист
Группа: Проверенные
Сообщений: 273
Награды: 0
Репутация:
« 42 »
Статус: Offline
| Но опять же тут сказано что он используются для разработки игр...
|
|
| |
programmer | Дата: Четверг, 05.05.2011, 15:41 | Сообщение # 12 |
Умный
Группа: Проверенные
Сообщений: 599
| очень возможно... код похож на C, как описано в вики... щас ппоробую ехе поредактировать...
|
|
| |
Nextik | Дата: Пятница, 06.05.2011, 10:27 | Сообщение # 13 |
Программист
Группа: Проверенные
Сообщений: 273
Награды: 0
Репутация:
« 42 »
Статус: Offline
| Ну давай , возращайся с результатами
|
|
| |
programmer | Дата: Воскресенье, 05.06.2011, 18:10 | Сообщение # 14 |
Умный
Группа: Проверенные
Сообщений: 599
| БЛИН! ни че не вышло... да ну его этот fly e145 - в топку!
|
|
| |
Sneijder | Дата: Воскресенье, 05.06.2011, 20:47 | Сообщение # 15 |
Начальный
Группа: Проверенные
Сообщений: 55
Награды: 0
Репутация:
« 6 »
Статус: Offline
| у меня был один китаец и там NES игры шли после ввода кода
|
|
| |