Для начинающих
[16]
С этих статей вырасли все, кто сейчас программирует на MP. Именно с этих статей надо начинать новичку, качество у них не всегда хорошее, но почитать стоит.
|
Разбираем.Обьясняем
[1]
В этой категории обьясняем, разьясняем библиотеки,примеры,мидлеты и т.д.
|
Прочее
[4]
Прочее, что не касается программирования: как настроить MP, что нужно для работы и др...
|
Главная » Статьи » Midlet Pascal » Прочее |
Конечно набор функций и процедур в MIDlet Pascal не такой уж большой, например для какой нибудь крутой стрелялки с каким нибудь там Арнольдом Шварцнегером, но этого вполне сойдет для какой нибудь простенькой игры, такой как тетрис :). Но нет, тетрис - эт в прошлом :). Поэтому для расширения возможностей MIDlet Pascal'я используют специальные модули, называемые так же библиотеками. Библиотека МР - это обычный *.class файл написаный на языке java. В таких библиотеках содержатся функции и процедуры которые возвращают какое нибудь значение (например возвращает полную информацию о модели телефона) или например делает картинку прозрачной... Файлы библиотек должны находится в папке с именем "Libs" в корневой папке с установленым МР. Все библиотеки должны иметь имена заданые в таком синтаксисе: "Lib_ИмяБиблиотеки", например "Lib_memory" или "Lib_media". Чтобы подключить библиотеку к вашему проекту нужно использовать ключевое слово uses. Синтаксис подключения библиотек, такой: uses имя_библиотеки; например "uses memory;". Обратите внимание на этот пример, перед memory мы не писали приставку "Lib_". Если нужно подключить библиотеку то приставку "Lib_" нужно просто не писать. Для примера попробуем подключить библиотеку, которая возвращает значение оперативной памяти используемой для приложений. Для этого подключим модуль Lib_memory. Этот модуль содержит в себе только две функции: "total" - всего памяти, "free" - свободной памяти (в байтах). Все эти значения имеют целочисленный тип integer. Внимание: модуль Lib_memory обязательно должен присутствовать в папке Libs. Код на Pascal: Program mem; Uses memory; Var t, f: string; Begin t:=IntegerToString(memory.total); // Целочисленный тип конвертируем в строку f:=IntegerToString(memory.free); DrawText('Свободная: '+f,0,10); // Выводим это всё на экран DrawText('Всего: '+t,0,25); Repaint; // Рисуем это всё на экран Delay(5000); // И держим 5 секунд End. Что бы использовать какую нибудь функцию библиотеки, эти функции нужно писать в таком синтаксисе: Имя_библиотеки.имя_функции Например: memory.total Ну тут вроде бы всё. | |
Просмотров: 4786 | Комментарии: 5 | Рейтинг: 3.7/3 |
Всего комментариев: 5 | |||||
| |||||