К мидлетам нашего сайта.
[24]
У нас есть исходники не на все мидлеты, размещенные на нашем сайте, т.к создание собственного проекта-дело творческое и личное, процесс реализации собственных задумок и фантазии, и не все авторы хотят делиться своим опытом. Но кто делится, тот поистине RESPECT... Присылайте свои мидлеты и исходники на koshkinart@mail.ru.
|
Мидлеты
[55]
Здесь собраны игры, написанные на MidletPascal. Раздел будет обновляться. Хотите видеть свою игру? Отправляйте исходник и саму игру на koshkinart@mail.ru. В письме укажите ваше имя. Сайт отвечает за то, что исходник вашего проекта без вашего согласия НЕ БУДЕТ РАСПРОСТРАНЯТЬСЯ!
|
Программы
[14]
Здесь собраны программы, написанные на MidletPascal. Раздел будет обновляться. Хотите видеть свою прогу? Отправляйте исходник и саму прогрумму на koshkinart@mail.ru, или выложите на форуме. В письме укажите ваше имя. Сайт отвечает за то, что исходник вашего проекта без вашего согласия НЕ БУДЕТ РАСПРОСТРАНЯТЬСЯ!
|
Библиотеки
[77]
Это то, что существенно расширяет возможности MP. Извлекаете содержимое в папку /libs/, а в MP после programm <>(на следующей строке) вводите uses <название библиотеки>;
|
Все что нужно [17] |
!Поддержка сенсорных экранов! |
|
|
Стрелялки |
Просмотров: 1455 |
Загрузок: 227 |
Добавил: PassCall
| Комментарии (0) | Читать дальше »
|
Классическая версия паскаля.
Программирование |
Просмотров: 2085 |
Загрузок: 411 |
Добавил: IvanNes
| Комментарии (0) | Читать дальше »
|
Рекурсивный алгоритм перебирает все варианты (благо их мало) ИИ иногда удивляет, особенно если первый ход не в центр. Выиграть не получается |
Простое граф.меню, легкое в освоении и запоминании |
Lib_arcade - Аркадные игры это просто. |
Библиотека для рисования кривой Безье по координатам трех точек. |
|