Lib_sensor.class
|
|
vlad275 | Дата: Среда, 21.09.2011, 22:53 | Сообщение # 1 |
Группа: Удаленные
| Хочу переписать свою старую игрушку разработанную на WTK так чтобы она поддерживала тач-скрин. Портировать на мобильник с тач-скрином 128x128 собираюсь на Midlet Pascal'e Подскажите пожалуйста где скачать регистрационный номер и имя, а также, Lib_sensor.class? Мануал скачал http://mysotik.net/component/option,com_remository/Itemid,44/func,download/id,53/chk,674662e1860c69a4d385cac5d1640e78/no_html,1/ Сам паскаль тоже http://sitenext.ucoz.ru/_ld/0/36_LoPC-Midlet.pdf
|
|
| |
Nextik | Дата: Четверг, 22.09.2011, 17:34 | Сообщение # 2 |
Программист
Группа: Проверенные
Сообщений: 273
Награды: 0
Репутация:
« 42 »
Статус: Offline
| ну там не среда разработки ведь, а электронный журнал - справочник. Регистрационный номер и имя не к чему, никаких изменений не произойдет все равно, насчет либ сенсор, поищи тут: http://forum.boolean.name/showthread.php?t=5494 там этих либ ой как много, найдеш все что нужно
|
|
| |
vlad275 | Дата: Четверг, 22.09.2011, 18:42 | Сообщение # 3 |
Группа: Удаленные
| Спасибо. Поищу.
|
|
| |
vlad275 | Дата: Пятница, 23.09.2011, 06:38 | Сообщение # 4 |
Группа: Удаленные
| http://mobilepascal.ru/_ld/0/37_Lib_sensormobil.zip
Quote pointer_dragged_x and pointer_dragged_y may return with very-very old values. example: if you dragged and released the pointer and then you are only clicking somewhere on the screen the dragging coordinates remains unchanged, so if you try to drag the pointer again these functions will first give the old coordinates of the previous dragging. this way drawing a line from the start of actual dragging to the end of actual dragging will start from false coordinates.
I suggest a patch for Lib_sensor.java:
protected void pointerPressed(int i, int j) { PX = i; PY = j; DX = i; DY = j; pressed = 1; }
TESTED, and works right for me... http://mobilepascal.ru/load/56-1-0-37
Сообщение отредактировал vlad275 - Пятница, 23.09.2011, 09:00 |
|
| |
Nextik | Дата: Пятница, 23.09.2011, 16:45 | Сообщение # 5 |
Программист
Группа: Проверенные
Сообщений: 273
Награды: 0
Репутация:
« 42 »
Статус: Offline
| на этом сайте либы не разрабатываются, не совершенствуются, всё что здесь есть, очень старовато
|
|
| |
vlad275 | Дата: Вторник, 27.09.2011, 16:44 | Сообщение # 6 |
Группа: Удаленные
| Проблема. Телефон не реагирует на клики по сенсорному экрану
Quote program NewProject3; Uses sensor; Var i,x,y,x2,y2,x22,t,s, state, pointer_pressed_x, pointer_state: integer;
begin sensor.init; drawImage(loadImage('/logo02.png'), 0, 0);
repaint;
delay(2000);
drawImage(loadImage('/road.png'), 0, 0);
repaint;
x:=128;
x22:=0;
x2:=getWidth/2-53/2;
y2:=128-34;
randomize;
y:=random(1)+10;
for i:=1 to getWidth do begin
if s=6 then begin setColor(255, 0, 0); drawText('* * * You won! * * *', 10, getheight/2-4); repaint; delay(2000);halt; end;
state:=pointer_state; if state=1 then Halt; delay(70);
x:=x-3;
if (x<-50) then begin x:=getWidth; i:=1; y:=random(10); end;
drawImage(loadImage('/road2.png'),0, 27);
if (x2>0) and (x22=-5) then x2:=x2+x22;
if (x2+53<getWidth) and (x22=5) then x2:=x2+x22;
drawImage(loadImage('/avto.png'), x2, y2);
y:=y+1;
if (keyToAction(getKeyPressed) =GA_UP) then y2:=y2-5;
if (keyToAction(getKeyPressed) =GA_LEFT) then x22:=-5;
if (keyToAction(getKeyPressed) =GA_RIGHT) then x22:=5;
if (odd(x)=TRUE) then drawImage(loadImage('/bab01.png'), x, y); else drawImage(loadImage('/bab02.png'), x, y);
if (x+16>x2) and (x<x2+53) and (y+45>y2) then begin x:=getWidth; s:=s+1; drawImage(loadImage('/counter.png'), s*10-12, -1); y:=random(1)+10;i:=1;repaint; end;
repaint; end; end.
Сообщение отредактировал vlad275 - Вторник, 27.09.2011, 16:45 |
|
| |
Nextik | Дата: Вторник, 27.09.2011, 16:57 | Сообщение # 7 |
Программист
Группа: Проверенные
Сообщений: 273
Награды: 0
Репутация:
« 42 »
Статус: Offline
| у тебя работает всё кроме нажатия на сенсор я так понимаю?
|
|
| |
vlad275 | Дата: Вторник, 27.09.2011, 18:32 | Сообщение # 8 |
Группа: Удаленные
| Да
|
|
| |