ну, для начала приготовь 12 кадров анимации (3 кадра на каждую сторону:вверх, вниз, влево, вправо).
итак, при перемещении пусть сменяется кадр анимации. к примеру, первый кадр персонаж стоит ровно, во втором - тянет правую ногу, в третьем - тянет левую ногу.
Порядок анимации движения такой (цифры означают кадр анимации): 1, 2, 1, 3, 1, 2, 1, 3, и так далее.
Но при ФПС хотя бы 20 персонаж начнет бегать как суцмашедший, поэто надо както отрегулировать скорость.
Сделаем такую переменню Anim_Timer.
При каждой прорисовке (repaint) увеличивай таймер анимации на 1. Когда таймер анимации превысит 5, обнуляй его и приращивай кадр анимации.