Главная
Регистрация
Вход
Авторизироваться
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Модератор форума: ADMIN  
Давайте сделаем игру
IgorДата: Понедельник, 14.06.2010, 11:37 | Сообщение # 16
Начальный
Группа: Пользователи
Сообщений: 40
Награды: 2
Репутация: « 2 »
Статус: Offline
Движок больше всего подходит под стратегию (можно поставить на поле неограниченного размера огромное кол-во обьектов)
Но мы делаем РПГ. biggrin Постакалиптическая, идет война с инопланетянами


Сообщение отредактировал Igor - Понедельник, 14.06.2010, 11:38
 
IgorДата: Понедельник, 14.06.2010, 15:00 | Сообщение # 17
Начальный
Группа: Пользователи
Сообщений: 40
Награды: 2
Репутация: « 2 »
Статус: Offline
Вот маленькая демонстрация. (картинок всего две, мне лень было) Кнопки вверх-вниз перематывать экран, 5-добавить новый объект на карту. На карте расставлено 2500 объектов.(деревья, человечки). Координаты объектов ничем не ограничены, анимация во время игры не скажется на производительности, так как изменяются только указатели на изображения (на анимацию одного объекта требуется одно присваивание числа integer за кадр), будут анимироваться только те обьекты, которые видны на экране.
Прикрепления: 5508644.rar (7.4 Kb)


Сообщение отредактировал Igor - Понедельник, 14.06.2010, 15:10
 
IgorДата: Понедельник, 14.06.2010, 19:16 | Сообщение # 18
Начальный
Группа: Пользователи
Сообщений: 40
Награды: 2
Репутация: « 2 »
Статус: Offline
Движок объявляю сделанным.
Теперь всё упирается в картинки. Будут - сделаем игру. Стратегию (именно под это сделан), можно РПГ.
Принцип работы - функцией createobject(x,y,num_image,tip,prioritet) создается обьект на карте. Все параметры объекта впоследствии можно изменять. Задача самого движка - изобразить эти обьекты на экране (к слову, количество обьектов почти не ограниченно)
 
IgorДата: Вторник, 15.06.2010, 12:24 | Сообщение # 19
Начальный
Группа: Пользователи
Сообщений: 40
Награды: 2
Репутация: « 2 »
Статус: Offline
Стоит ли добавлять возможность давать каждому обьекту свое индивидуальное имя (string), или достаточно номера?
 
IvanNesДата: Воскресенье, 20.06.2010, 11:27 | Сообщение # 20
Середняк
Группа: Проверенные
Сообщений: 105
Награды: 0
Репутация: « 7 »
Статус: Offline
Мне-то достаточно номера....
 
IgorДата: Понедельник, 21.06.2010, 09:31 | Сообщение # 21
Начальный
Группа: Пользователи
Сообщений: 40
Награды: 2
Репутация: « 2 »
Статус: Offline
Хорошо
 
IvanNesДата: Вторник, 22.06.2010, 09:41 | Сообщение # 22
Середняк
Группа: Проверенные
Сообщений: 105
Награды: 0
Репутация: « 7 »
Статус: Offline
мне кажется, меньше возни будет))
 
НикитаДата: Суббота, 06.11.2010, 15:49 | Сообщение # 23
Непонятливый
Группа: Пользователи
Сообщений: 22
Награды: 0
Репутация: « 0 »
Статус: Offline
народ можно к вам в команду? я уже выкладывал игру mobilepascal.ru/forum/6-187-1#5129 прошу оцените мои навыки и ответьте в асю 426194730
Прикрепления: _ZIP-WinRAR.zip (832.0 Kb)
 
НикитаДата: Суббота, 06.11.2010, 16:03 | Сообщение # 24
Непонятливый
Группа: Пользователи
Сообщений: 22
Награды: 0
Репутация: « 0 »
Статус: Offline
или так прост в коману очень уж хочца)))
 
PassCallДата: Вторник, 08.02.2011, 17:24 | Сообщение # 25
Знающий
Группа: Проверенные
Сообщений: 89
Награды: 0
Репутация: « 4 »
Статус: Offline
Quote (Igor)
1.Для начала определимся с жанром игры. Я предлагаю РПГ
2. Размер экрана 320*240 (могу попробовать сделать на любой экран, но этим лучше заняться потом)
3. Экран сенсорный или нет (предлагаю нет) (У меня нокиа 5800, сенсорный экран 640*360, но я сомневаюсь, что у других тоже)
4. Примерный размер локаций (если будут большие, то я подправлю движок)
5. Боевая система (пока не знаю что сделать)
6. Примерное кол-во NPC в локации (если понадобится много, изменю, и будут эпические битвы 30-30)
7. Нужен сюжет игры
8. Нужен человек, готовый нарисовать графику

1. Согласен

2. Тоже согласен (думаю это самый распространенный формат, телефоны с меньшим расширением мало встречаются и у них слабые ресурсы, программировать под них крупные игры - сомнительно)

3. Та ну! Во впервых заипется маятся с либой во вторых обычных экранов больше.

4. Я думаю сделать текстуры почвы (если ты это имел ввиду) размером 30х30 пикс. Размер карты не рекомендую делать большие ибо замучаешся придумывать дизайн карты.

5. Думаю, сделаем мало статов типа сила, ловкость, разум, броня, атака. Всякие криты и уклонения лучше сделать способностями чем статами. Будет экиперовка (тоже мало): грудь, шлем, оружие/щит/
стрелковое, кольцо. Ну или автомат, каска, бронежилет (зависит от тематики). Думаю, не стоит делать всякие наплечники, сапоги, пояса...

6. Это зависит от того будут ли в игре квесты, торговля (хотя в каждой рпг это должно быть). Думаю что должен быть по 1му экземпляру НПС для всяческих нужд (торговать, учить, давать квесты)

7. С этим проблем не будет, у меня бурная фантазия smile Главное - тематика.

8. Это буду йа smile


Всё гениальное - просто!
 
NextikДата: Вторник, 08.02.2011, 19:35 | Сообщение # 26
Программист
Группа: Проверенные
Сообщений: 273
Награды: 0
Репутация: « 42 »
Статус: Offline
Увы... посмотри на дату этих сообщений... А их всё нету и нету с нами...
 
IvanNesДата: Среда, 09.02.2011, 05:53 | Сообщение # 27
Середняк
Группа: Проверенные
Сообщений: 105
Награды: 0
Репутация: « 7 »
Статус: Offline
Почему? Я здесь, этот проэкт давно заглох((


 
NextikДата: Среда, 09.02.2011, 10:27 | Сообщение # 28
Программист
Группа: Проверенные
Сообщений: 273
Награды: 0
Репутация: « 42 »
Статус: Offline
Жалко, очень жалко, куда все разбежались мне не понятно...
 
121212Дата: Воскресенье, 27.02.2011, 19:16 | Сообщение # 29
Программист
Группа: Проверенные
Сообщений: 268
Награды: 7
Репутация: « 14 »
Статус: Offline
я тоже тут!) готов начать разработку:D
 
NextikДата: Понедельник, 28.02.2011, 14:15 | Сообщение # 30
Программист
Группа: Проверенные
Сообщений: 273
Награды: 0
Репутация: « 42 »
Статус: Offline
Ты что??? Шутишь??? Какую разработку??? Где все те кто это затеял??? Для начала нужно их отыскать, а потом уж действовать...
 
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск: